Форум » Творчество читателей » идеи для фанфиков » Ответить

идеи для фанфиков

Psihey: Могу предложить следующее для тех, кому интересна линия А/Ф. Анжелику не отправили в монастырь, ее все-таки взяла к себе маркиза (предположим, Конде пообещал не только решить вопрос с мулами, но и пристроить девушку). С одной стороны, Анж ждут сложные времена (другие же девушки будут на ней издеваться), придется уехать из дома и т.д. Но Фил будет рядом. Правда, если мыслить логически, то будет скоропалительный роман с кузеном, который раскроется матерью-маркизой и закончиться опять же тем, что родственники ушлют Анж с глаз долой в монастырь, чтобы не пудрила мозги единственному наследнику. Но может кто-то найдет и другую развязку;))

Ответов - 77, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Xena: Psihey пишет: Анжелику не отправили в монастырь, ее все-таки взяла к себе маркиза (предположим, Конде пообещал не только решить вопрос с мулами, но и пристроить девушку). С одной стороны, Анж ждут сложные времена (другие же девушки будут на ней издеваться), придется уехать из дома и т.д. Но Фил будет рядом. Правда, если мыслить логически, то будет скоропалительный роман с кузеном, который раскроется матерью-маркизой и закончиться опять же тем, что родственники ушлют Анж с глаз долой в монастырь, чтобы не пудрила мозги единственному наследнику. Но может кто-то найдет и другую развязку;)) Была такая идея давно. Можно обсудить.

Ariadna: Ариадна из кустов: Эта история сильно поменяет характер Фили. Но как идея нра. Можно не в монастырь, а на дальнейшие просторы фронды пустить малышку и даже познакомить с королем, но это уже другой роман получится.

Psihey: можно еще на свадьбу короля в Сен-Жан-де-Люз Филю прислать, а там мадам в золотом платье;)


Xena: Psihey пишет: можно еще на свадьбу короля в Сен-Жан-де-Люз Филю прислать, а там мадам в золотом платье;) Если в качестве жены Жоффрея, тогда перед свадьбой нужно какую то историю между ними. По типу сюжета сериала "Клон". А если как в книге, то она вся поглощена любовью к мужу и вряд ли обратит на Фила внимание.

Ariadna: Psihey пишет: можно еще на свадьбу короля в Сен-Жан-де-Люз Филю прислать В романе же он в Италии где-то воюет в это время.

Olga: Psihey пишет: Правда, если мыслить логически, то будет скоропалительный роман с кузеном, который раскроется матерью-маркизой и закончиться опять же тем, что родственники ушлют Анж с глаз долой в монастырь, чтобы не пудрила мозги единственному наследнику. А может это именно они и подсуетили ей мужа из далекой Тулузы. Только когда Анж прибудет к Пейраку, она уже не будет чистым листом бумаги, у мадемуазель есть своя тайна - первая любовь. Так что и лямур с графом будет менее душещипательным.

Xena: Olga пишет: А может это именно они и подсуетили ей мужа из далекой Тулузы. Только когда Анж прибудет к Пейраку, она уже не будет чистым листом бумаги, у мадемуазель есть своя тайна - первая любовь. Так что и лямур с графом будет менее душещипательным. Ну да, дамочка к тому же уже не невинна, так что и события в Тулузе будут развиваться по другому. Ну а потом приезд в Сен-Жан-де Люз и встреча с Филом, арест графа. Кстати очень интересный сюжет. Перед героиней встает дилемма: любовь или долг. Можно без ХЭ, даже лучше. А то как то на чужих костях любовь нехорошо строить))

Ariadna: Так вы решили ее еще и невинности лишить? Хаха!:)) Хорошо пошло!!!

Xena: Ariadna пишет: Так вы решили ее еще и невинности лишить? Ну конечно)) Если уж менять правила то кардинально.

Ariadna: ух, девчонки! сводницы! Но ход мыслей мне нравится

Olga: Xena пишет: Ну да, дамочка к тому же уже не невинна, так что и события в Тулузе будут развиваться по другому. Ну а потом приезд в Сен-Жан-де Люз и встреча с Филом, арест графа. Кстати очень интересный сюжет. Перед героиней встает дилемма: любовь или долг. Ага. Любоффь в лангедокском стиле старзу перестает быть такой простой и однозначной. А сам Пейрак вроде даже утверждал, что и не ждал невинности от своей невесты, это было для него неожиданностью. Ariadna пишет: Так вы решили ее еще и невинности лишить? У меня стойкое убеждение, что если бы ее папА не выдал замуж тут же по возвращению в Монтелу, она бы в скорости оказалась на сеновале с первым же смазливым юношей, даже если бы рядом и не крутился Никола. Уж очень легко паж в Паутье ее увел за собой, там просто случайность помешала. Сработало бы банальное любопытство. А если бы еще влюбленность в красавца-кузена и ответные действия со стороны этого самого кузена, даже самые простые, типа дарение яблока! Все было бы вполне предсказуемо.

Ariadna: Olga пишет: У меня стойкое убеждение, что если бы ее папА не выдал замуж тут же по возвращению в Монтелу, она бы в скорости оказалась на сеновале с первым же смазливым юношей, даже если бы рядом и не крутился Никола. Уж очень легко паж в Паутье ее увел за собой, там просто случайность помешала. Сработало бы банальное любопытство. А если бы еще влюбленность в красавца-кузена и ответные действия со стороны этого самого кузена, даже самые простые, типа дарение яблока! Все было бы вполне предсказуемо. Да, помню-помню. Дамочка всегда была слаба на передок. "Она любит выпить - этим надо воспользоваться" (с) А что, это и правда интересно. НО, тогда и Филя будет другой. Если раньше у него была мечта-Анжелика, то после лишения невинности и истории Ромео и Джульетты, где их разлучат, ее срочно в монастырь и взамуж, а его на войну, то встретятся они уже с другими воспоминаниями. Да и жить буду несколько иначе. Потому что первая лав стори состоялась. Тут можно разгуляться...

Olga: Ariadna пишет: НО, тогда и Филя будет другой. Если раньше у него была мечта-Анжелика, то после лишения невинности и истории Ромео и Джульетты, где их разлучат, ее срочно в монастырь и взамуж, а его на войну, то встретятся они уже с другими воспоминаниями. Да и жить буду несколько иначе. Потому что первая лав стори состоялась. Тут можно разгуляться... Идея с мечтой-кузиной все равно может иметь место. Был влюблен в чистую девочку, а встретил спустя 15 лет проженную интригантку мадам Моран, как ему могло показаться.

Ariadna: Там чувства уже были иные. Одно дело память о ненадкушеном яблоке, а другое дело, когда пол яблока съел и у тебя его вырвали изо рта.

Zirael: Зато Анж может обойтись без шантажа или обыграть его менее болезненным образом...

Olga: Ariadna пишет: а другое дело, когда пол яблока съел и у тебя его вырвали изо рта. Согласна. Но в принципе канвы недоступности Филиппа и попыток Анжелики им завладеть вплоть до шантажа можно придерживаться. Zirael пишет: Зато Анж может обойтись без шантажа или обыграть его менее болезненным образом... Или наоборот - более. Одно дело когда шатажирует чужой человек, а другое - когда первая любовь, в которой ты обманулся.

Ariadna: Не, что-то в этом всем есть. Прям даже любопытно, когда "родится" что-то этакое:))

Xena: Да, переписать Анжелику с "чистого листа" идея весьма интересная. Сюжет даже наметился, но увы, увы, мне бы то что есть дописать до конца. Может найдутся энтузиасты.

Xena: Кстати, а по поводу идей? Какие нибудь пожелания будут? Может у кого есть интересная задумка? Я планировала в будущем переделать и продолжить старый фанфик, где Анж и маркиз встречаются раньше положенного срока. Правда там так много подводных камней, что некоторые моменты выпадают. Еще идея: может быть Анж каким то образом избежала Двора Чудес и не осталась после смерти Пейрака ни с чем? Приняла в конечном итоге предложение Фуке? Или как то обыграть этот момент?

Аня Руса: Xena пишет: может быть Анж каким то образом избежала Двора Чудес и не осталась после смерти Пейрака ни с чем? Приняла в конечном итоге предложение Фуке? У меня такой фанфик начат, но без Фила.

Olga: В первую очередь, жду продолжение вашего произведения. Раз началось проигрывание сюжета второй половины третьего тома, но с учетом существующих в фанфике обстоятельств, прежде всего самого Филиппа, то эта тенденция надеюсь будет продолжена и в отношении короля. Очень интересно как вы все обыграете. 1. Было бы интересно вот что. Одним из негласных законов для отношений Анж. и Филиппа как мне кажется является ее отказ от любовной связи с королем. Это табу, поскольку считается, что Филипп бы этого не пережил, либо это стало бы крахом их отношений. А если все же любовь сильнее даже этого? Я бы почитала про этот треугольник. 2. Эх, написал бы кто-нибудь историю о том, как король не рассказал Анж. про де Пейрака, вот что бы было тогда? Ведь даже повода покидать двор нет, ну нервы сдали в Трианоне, бывает. 3. Как бы сложилась жизнь Анж., если бы события третьего тома состоялись, но к концу его выяснилось, что при осаде погиб не Филипп, он все же как то выжил. Ну а насчет графа, увы, документы папки были неутешительны, и никакой ниточки на восток нет. Xena пишет: Еще идея: может быть Анж каким то образом избежала Двора Чудес и не осталась после смерти Пейрака ни с чем? Приняла в конечном итоге предложение Фуке? Или как то обыграть этот момент? То есть сразу перескочила на уровень дамы из квартала Маре? Минуя двор чудес и шоколадный период. Вместо мадам Моран есть г-жа де Сансе. А дальше все по голоновской стезе?

Xena: Аня Руса пишет: У меня такой фанфик начат, но без Фила. Интересно! Тоесть Анж раньше ко двору попадает? Olga пишет: Было бы интересно вот что. Одним из негласных законов для отношений Анж. и Филиппа как мне кажется является ее отказ от любовной связи с королем. Это табу, поскольку считается, что Филипп бы этого не пережил, либо это стало бы крахом их отношений. А если все же любовь сильнее даже этого? Я бы почитала про этот треугольник. Да, самой интересно. Но тут много много подводных камней. Анж любит короля, а Фил преданный вассал. Или же Анж в конечном итоге с Филом остается? Тут вариантов много и все интересные. Olga пишет: . Как бы сложилась жизнь Анж., если бы события третьего тома состоялись, но к концу его выяснилось, что при осаде погиб не Филипп, он все же как то выжил. Ну а насчет графа, увы, документы папки были неутешительны, и никакой ниточки на восток нет. У меня была идея, что в Квебеке Пейрак умчал в Прагу, где и помер от вражьих рук. А Фил воскрес, ну и возвращение во Францию с учетом обстоятельств. Была еще идея писать проду к Страже, где появится Пейрак. Olga пишет: То есть сразу перескочила на уровень дамы из квартала Маре? Минуя двор чудес и шоколадный период. Вместо мадам Моран есть г-жа де Сансе. А дальше все по голоновской стезе? Эта идея даже мысленно не оформилась пока. Все мысли Стражей заняты. Потом у меня еще есть начало старого заброшенного фика, но я тоже не могу пока вывести сюжетную линию. Идеи принимаются к рассмотрению!

Аня Руса: Olga пишет: Эх, написал бы кто-нибудь историю о том, как король не рассказал Анж. про де Пейрака, вот что бы было тогда? Ведь даже повода покидать двор нет, ну нервы сдали в Трианоне, бывает. Эх, мне бы побольше времени, чтобы записать надуманное! Xena пишет: Интересно! Тоесть Анж раньше ко двору попадает? Все, как предложил Фуке. Но с невидимой частью. Да, самой интересно. Но тут много много подводных камней. Анж любит короля, а Фил преданный вассал. Или же Анж в конечном итоге с Филом остается? Тут вариантов много и все интересные. Была еще идея писать проду к Страже, где появится Пейрак. Ради этого был введен путешественник, рассуждающий о тиграх? Потом у меня еще есть начало старого заброшенного фика, но я тоже не могу пока вывести сюжетную линию. А какой это?

Zirael: Olga пишет: . Как бы сложилась жизнь Анж., если бы события третьего тома состоялись, но к концу его выяснилось, что при осаде погиб не Филипп, он все же как то выжил. Xena пишет: А Фил воскрес, ну и возвращение во Францию с учетом обстоятельств. тут проблема в том, что в отличие от графа, Филипп никак не заинтересован оставаться мертвым, поэтому даже в случае ошибки (ранен, попал в плен) - выяснение истины вопрос максимум нескольких месяцев. Если только не контузия - потеря памяти Хотя был, помнится, такой фик у Саломеи, правда, без пары с Анжеликой.

Xena: Аня Руса пишет: Ради этого был введен путешественник, рассуждающий о тиграх? Пока еще даже не представляю сюжета. Так отдельные отрывки крутятся. Но какие то отголоски в фике есть и будут на эту тему. Zirael пишет: Если только не контузия - потеря памяти Не, такой треш нам не к чему))) Типа ядро по голове ударило и наш герой потерял память. И получится типа шедевра Беатрис Смолл(ох занятная была книга! Про потерявшего память бойца и некого опасного колдуна). Я думала попроще: вроде интриги какой против Фили. Zirael пишет: Хотя был, помнится, такой фик у Саломеи, правда, без пары с Анжеликой. Да, я читала. Хотя мне пара Анж-Фил все же ближе к сердцу. Аня Руса пишет: А какой это? Мгновение вечности. Правда это давно писалось. Может еще и закончу. Под другим называнием и сюжет откорректирую.

Zirael: Xena пишет: Я думала попроще: вроде интриги какой против Фили. выкраден? посажен под шумок в тюрьму?

Olga: Xena пишет: У меня была идея, что в Квебеке Пейрак умчал в Прагу, где и помер от вражьих рук. А Фил воскрес, ну и возвращение во Францию с учетом обстоятельств. О, укокошить графа, вот это да! Так пол фанфика Анж. лить слезы по Пейраку будет. Это будет очень грустное произведение. Хотя идея сильная и с большим потенциалом. Ведь несмотря ни на что, Анж. у Голон когда видит Барданя испытывает потрясение, думая на секунду, что это Филипп. Это было бы в духе Голон, действительно встретить их, ведь она любит дважды проигрывать один сюжетный момент. Xena пишет: Была еще идея писать проду к Страже, где появится Пейрак. По-моему мнению, это будет треугольник, где все трое будут несчастны в любом случае. Анж. как колобок уйдет от Фила, потом от Пейрака, но так как корни не обрублены (о чем предусмотрительно позаботилась Голон) то и с ним не срастется. Может в монастырь в результате уйдет, грехи замаливать. Xena пишет: Все мысли Стражей заняты. Это замечательно!

Olga: Аня Руса пишет: Эх, мне бы побольше времени, чтобы записать надуманное! От всей души вам этого желаю. Zirael пишет: тут проблема в том, что в отличие от графа, Филипп никак не заинтересован оставаться мертвым, поэтому даже в случае ошибки (ранен, попал в плен) - выяснение истины вопрос максимум нескольких месяцев. Если только не контузия - потеря памяти Xena пишет: Я думала попроще: вроде интриги какой против Фили. Конечно, речь не идет о том, что Филипп подскользнулся, упал, очнулся через год, гипс. :) Действительно, могла быть интрига против него. Так сказать, разборки между силовиками. Кто-то воспользовался неосторожным поступком маршала, самолично пошедшего в разведку, чтобы убрать его с дороги. Может, тот же Лувуа. Объявил, что это тело маркиза дю Плесси, а самого Филиппа только раненного в этой вылазке заперли в тюрьму. Детали можно прорабатывать, чтобы было убедительнее. Xena пишет: Да, самой интересно. Но тут много много подводных камней. Анж любит короля, а Фил преданный вассал. Или же Анж в конечном итоге с Филом остается? Тут вариантов много и все интересные. Вариантов действительно может быть много. И король уже так легко не отступит, как тогда в гостинице. И чувства Анж. к Филиппу могли претерпеть изменения, и сам Филипп себя по другому ощущать.

Xena: Olga пишет: О, укокошить графа, вот это да! Так пол фанфика Анж. лить слезы по Пейраку будет. Это будет очень грустное произведение. Хотя идея сильная и с большим потенциалом. Ведь несмотря ни на что, Анж. у Голон когда видит Барданя испытывает потрясение, думая на секунду, что это Филипп. Это было бы в духе Голон, действительно встретить их, ведь она любит дважды проигрывать один сюжетный момент. Про Канаду сюжет даже немного сложился, дело за деталями. Если не выдохнусь то возьмусь, за него после Стражи. Да будет много грустного и чувства Анж к Филу будут несколько другими. Для этого надо еще американскую серию прочитать. По сюжету Пейрак уезжает с Фронтенаком и Кастель-Моржа раньше, где-то в середине Квебека. Он Сабиной переспал, а Анж с Барданем - нет. Их Анн-Франсуа вовремя остановил например. Анж нагадали, что Пейраку грозит смертельная опасность, она его предупреждает, но он не слушает ее. Он уплывает на одном корабле с Сабиной. Анж ревнует, чувствует разочарование и отказывается возвращаться в Голдсборо. Она остается в Квебеке. А Фил под другим именем например временно занимает место Фронтенака. Он прибывает уже после отплытия Пейака и Анж сначала не знает кто он. Ну и дальше....

Xena: Olga пишет: По-моему мнению, это будет треугольник, где все трое будут несчастны в любом случае. Анж. как колобок уйдет от Фила, потом от Пейрака, но так как корни не обрублены (о чем предусмотрительно позаботилась Голон) то и с ним не срастется. Может в монастырь в результате уйдет, грехи замаливать. Ну не знаю, не знаю. Пейрак в таких условиях вполне на тропу войны может стать. Если бы он встретил Анж - красивую, богатую и счастливую, из всех чувств любовь была бы явно не на первом месте.

Olga: Xena пишет: Про Канаду сюжет даже немного сложился, дело за деталями. Если не выдохнусь то возьмусь, за него после Стражи. Да, не могу не признать, что тут есть где развернуться. Хотя героине после ее выпендрежа в 4 и 5 томах, мне хочется сочувствовать значительно меньше, чем в середине или даже после третьего тома. А по вашему сюжету героиню после ухода Пейрака наверное воскресший Филипп мог спасти, чтобы она в окошко не кинулась. Патюрель отпадает, поскольку он завел семью. Король как всегда в пролете, то первый муж воскреснет, то второй, никак ему между ними не втиснутся. Предвкушаю как буду читать о том,как Филипп ей ввалит за все ее выкрутасы, что сына не сберегла, имя его позором покрыла, это вам не граф, который слезу ронял на лилию на плече по лекалам Миледи. Xena пишет: Пейрак в таких условиях вполне на тропу войны может стать. Если бы он встретил Анж - красивую, богатую и счастливую, из всех чувств любовь была бы явно не на первом месте. Поклонники Пейрака верят, что даже при жизни Фила, узнав о графе, Анж. бы все бросила и побежала за ним. Если от этой мысли абстрагироваться, то что мы видим у Голон. Чтобы Пейрак мог стать для Анж. самым-самым нужны особые обстоятельства: он на коне, она ниже плинтуса в социальном, личном и интимном плане. Это повтор на новом витке их встречи в Тулузе. Он первый сеньор провинции, дон-жуан и великуй ум. Она бедная дикарка из глухого угла Франции, чистый лист, ничего не знает. В Кандии автор все повторяет - он могущественный пират, хозяин ситуации, она бедная голая рабыня, которая себе не принадлежит. В Ла Рошели автор еще все усиливает до предела - он хозяин корабля, она бедная служанка, все потерявшая не не только в статусном, но и в личном плане (она ведь говорит, что уже не та женщина, что была, с удивлением спрашивает себя, она ли это была при дворе), даже ее сексуальность прибита с помощью драгун. Автор делает все, чтоб Пейраку было легче прийти, увидеть и победить. Да еще и помещает их в замкнутое пространство надолго (корабль в океане). Тогда возможно их счастье. Если бы возможно было иначе, зачем создавать именно такие условия? Поэтому сюжет с появлением графа при жизни Филиппа или даже после, но в придворный период, конечно, весьма вариантный. Филипп любит Анжелику, король любит Анжелику и Францию, Анжелика любит Филиппа и Пейрака, Пейрак не любит никого кроме себя. Тут просто раздолье для фантазии. Я тут подумала, что одно дело, это влюбленность девушки этапа Тулузы, наивной и неопытной, которая жила сегодняшним днем, веселилась и ни о чем не беспокоилась, и по сути не знала ничего о жизни. И другое это женщина, хлебнувшая жизни, прошедшая огонь, воду и медные трубы. И этой женщине вновь прийти в наивно-восторженное состояние будет сложно, если вообще возможно. Так что Дегре и король были правы. А автор читателям просто сделал подарок, прибегнув к уловке, что де Анжелика заново родилась и вновь чиста и невинна как в день своей первой свадьбы, и вообще они с графом влюбились друг в друга как в других уже людей. Но этого могло и не случится. Так что если бы кто написал, что Анж. встретилась с Пейраком да поняла, также как и он, что все в прошлом, и оно не вернется, тому я бы стоя аплодировала и сняла шляпу, если бы она у меня была. Это для меня ответ на вопрос, почему автор не встретила их на востоке. Ибо еще была вероятность именно такого реалистичного конца.

Xena: Olga пишет: Патюрель отпадает, поскольку он завел семью Вроде не завел же? Даже вопрос к Голон был: заведет семью он или нет. Голон сказала: нефиг мол, пусть флотом и землями Пейраков занимается. Olga пишет: Король как всегда в пролете, то первый муж воскреснет, то второй, никак ему между ними не втиснутся. Там уже Ментонон на подходе. Olga пишет: Чтобы Пейрак мог стать для Анж. самым-самым нужны особые обстоятельства: он на коне, она ниже плинтуса в социальном, личном и интимном плане. Это повтор на новом витке их встречи в Тулузе. Он первый сеньор провинции, дон-жуан и великуй ум. Она бедная дикарка из глухого угла Франции, чистый лист, ничего не знает. В Кандии автор все повторяет - он могущественный пират, хозяин ситуации, она бедная голая рабыня, которая себе не принадлежит. В Ла Рошели автор еще все усиливает до предела - он хозяин корабля, она бедная служанка, все потерявшая не не только в статусном, но и в личном плане (она ведь говорит, что уже не та женщина, что была, с удивлением спрашивает себя, она ли это была при дворе), даже ее сексуальность прибита с помощью драгун. Автор делает все, чтоб Пейраку было легче прийти, увидеть и победить. Да еще и помещает их в замкнутое пространство надолго (корабль в океане). Тогда возможно их счастье. Если бы возможно было иначе, зачем создавать именно такие условия? Да, меня это тоже раздражает, но как ни крути это идеальные условия, чтобы Анж втрескалась в Пейрака до такой степени. Тут нужно, чтобы он был для нее неким божеством. Это главное условие и для Пейрака, чтобы он чувствовал к ней привязанность.

Xena: Olga пишет: Это для меня ответ на вопрос, почему автор не встретила их на востоке. Ибо еще была вероятность именно такого реалистичного конца. На востоке она еще до Америки не дозрела.

Olga: Xena пишет: Вроде не завел же? Даже вопрос к Голон был: заведет семью он или нет. Голон сказала: нефиг мол, пусть флотом и землями Пейраков занимает Так вроде он женился и даже ребеночек был на подходе. На одной из королевских невест. Если я не путаю.

Из Мейна: Olga пишет:Так что если бы кто написал, что Анж. встретилась с Пейраком да поняла, также как и он, что все в прошлом, и оно не вернется, тому я бы стоя аплодировала и сняла шляпу, если бы она у меня была. Olga, а Вы фанфик "Отцы и дети" Руса_Яблоня не читали? Там встреча Анж и Пейрака получилась достаточно близкой к Вашему запросу (и вызвала бурное негодование большей части почтеннейшей публики:))

Olga: Из Мейна Читала конечно. Но героиня там все равно вопреки всему рвалась к мужу как очумелая. Это безусловно все в духе Голон, но мне хотелось бы другого финала.

Xena: Olga пишет: Так вроде он женился и даже ребеночек был на подходе. Вроде это не он был. Хотя...Я уже сама не помню(

Olga: Xena пишет: Вроде это не он был. Хотя...Я уже сама не помню Все может быть, я тоже плохо помню.

Xena: Olga пишет: Он первый сеньор провинции, дон-жуан и великуй ум. Она бедная дикарка из глухого угла Франции, чистый лист, ничего не знает. В Кандии автор все повторяет - он могущественный пират, хозяин ситуации, она бедная голая рабыня, которая себе не принадлежит. В Ла Рошели автор еще все усиливает до предела - он хозяин корабля, она бедная служанка, все потерявшая не не только в статусном, но и в личном плане (она ведь говорит, что уже не та женщина, что была, с удивлением спрашивает себя, она ли это была при дворе), даже ее сексуальность прибита с помощью драгун. Автор делает все, чтоб Пейраку было легче прийти, увидеть и победить. именно из-за этого я пару Анж-Пейрак не люблю. Мне не по душе эта концепция постоянного умаления героини, ради триумфа "Великой любви" Да, с Филом она иногда унижается, как в сцене перед армией. Но ведь это ее решение, ее каприз. От этой уступки она не перестает быть равной единицей, полноценным игроком. У Пейраков все строится по принципу рабыня-господин. В моих глазах это усиливает негатив к паре, хотя я отдаю отчет, что условия и характеры выписаны Голон достоверно.

Olga: Xena пишет: именно из-за этого я пару Анж-Пейрак не люблю. Мне не по душе эта концепция постоянного умаления героини, ради триумфа "Великой любви" Причем читателю еще и предлагается этим восхищаться как единственно возможным выходом. Если бы автор эту самую Великую Любовь до такой степени не зализывала, а смотрела с некоторой долей сарказма, мол, ну вот такие отношения, что ж поделаешь, меня бы все это меньше отталкивало. А кинутая кость в виде перепалки из-за лошади в седьмом томе просто издевательство какое-то. Перйрак типа сразу все осознал, Анжелика под чутким руководством Флоримона быстро перевоспиталась. А где же ее строптивость и неукротимость? А да, это же сам Великий Жоффрей, в свете достоинств которого вся неукротимость обернулась тем "что теперь она просто женщина". В общем автор все время графу подсуживает и подстилает ему перину, так не интересно. Xena пишет: Да, с Филом она иногда унижается, как в сцене перед армией. Но ведь это ее решение, ее каприз. От этой уступки она не перестает быть равной единицей, полноценным игроком. Да, в этом разница. Поэтому за отношениями этой пары хочется следить. Xena пишет: У Пейраков все строится по принципу рабыня-господин. И это великая философская идея автора, к которой она приходит проведя героиню через огонь, воду и медные трубы. Темы то поднимались серьезные, человек и власть, человек и общество, смысл жизни и т.д. а на выходе пшик. Ну не встретила бы Анжелика своего мужа и что, к чему она пришла, став служанкой Берна с незаконной дочерью? Лучше быть бедным и больным, чем богатым и здоровым, так что ли? Понятно, что героиня могла радоваться просто каждому прожитому дню, мелким радостям и не мучатся от поисков смысла жизни, которые ее одолевали при дворе и позже. Но авторского пафоса, пафоса бы поменьше. Тем боле в конечном итоге героиня вновь возвращается в ту среду, от которой типа бежала. Автор сама же ставит равенство между дорогой в Версаль и дорогой в Квебек.

allitera: Olga пишет: и не мучатся от поисков смысла жизни, которые ее одолевали при дворе и позже. Это от безделья. Пока она выживает - это цель. А когда необходимость отпала она сама себе выдумывает сложности и активно с ними борется.

Olga: allitera пишет: Это от безделья. Пока она выживает - это цель. А когда необходимость отпала она сама себе выдумывает сложности и активно с ними борется. Поэтому по воле Голон героиня делает все, чтобы все время выживать. Быть мятежницей, за которой гоняется полиция, - хорошо, служанкой у гугенотов - прекрасно, мучаться в пустыне, голодать в лесах Канады - еще лучше. Видимо идеал - это нищий бомж, он духовно богат и все время занят выживанием. Героиня с дуру по молодости, оказавшись в нищите и бесправности на дне Парижа, не поняла своего счастья, зато к пятому тому на нее снизошло прозрение.

allitera: Olga пишет: Героиня с дуру по молодости, оказавшись в нищите и бесправности на дне Парижа Это для меня загадка. Сейчас перечитывая роман, я не нахожу ни одной логической причины. чтобы залезть на дно Парижа. Когда читаешь впервые, ты увлекаешься и не задумываешься, что как-то странно, что она сама туда по доброй воле ушла, сюжет захватывает. Но по здравому размышлению - ну не единственный выход это был, точнее это никогда и не было выходом. А нечто вроде"да гори оно все синим пламенем". Ну тогда надо было с моста прыгать, а не в парижское дно. А потом с гордостью рассуждать, что из него смогла выбраться. А ведь по сути нет, она так и осталась при малине, которой постоянно отстегивала бакшиш, чтобы живой остаться. И насколько далека та Анжелика, которая не представляла измены своему мужу и та, что считала справедливым отплатить Одиже за старания собственным телом. Хм, ну как это называется нам известно.

Olga: allitera пишет: Но по здравому размышлению - ну не единственный выход это был, точнее это никогда и не было выходом. А нечто вроде"да гори оно все синим пламенем". Возможности, конечно были. Автор как мне кажется упирала на то, что после казни Пейрака Анжелика настолько была потеряна, что ей вообще было безразлично как жить дальше. Единственное на что ее на автопилоте хватило, это детей у сестры оставить. По молодости о будущем не думала, пока шел процесс жила одним днем. Если бы задумалась, то поняла бы к чему все идет, и надо искать возможности выживать дальше, поднимать детей. По сути как она дальше живет? На содержании у Каламбредена. Кто мешал кого-то поприличнее найти, а не опускаться на Дно. Ушла от Ортанс, сняла комнатку, с детьми поселилась и вперед кого-то искать себе, раз уж в деревню не хотела. Самое умное, что она могла бы сделать, это пасть в ноги королю и просить вспомоществование. Как и жене Фуке, король бы не отказал. Но там друзья Фуке просили, а у могущественного и щедрейшего Пейрака, одни враги и друзей то не нашлось. Анж и помогала то только Великая Мадемуазель, с которой она сама познакомилась. Граф же был занят осмыслением себя в новом витке своих приключений под названием "Колдун и Бастилия". allitera пишет: А потом с гордостью рассуждать, что из него смогла выбраться. А ведь по сути нет, она так и осталась при малине, которой постоянно отстегивала бакшиш, чтобы живой остаться. Дык она еще потом и настальгировала по этому самому Дну, вот где дескать истинные чувства и верная дружба. allitera пишет: И насколько далека та Анжелика, которая не представляла измены своему мужу и та, что считала справедливым отплатить Одиже за старания собственным телом. А потом она такая снова вся из себя недоступная. Оскорбленная невинность, король де на ее честь покушался.

allitera: Olga пишет: Самое умное, что она могла бы сделать, это пасть в ноги королю и просить вспомоществование. Этот шанс она определенно упустила. На вторую аудиенцию рассчитывать было нельзя. Ей король ясно сказал, что в следующий раз ее арестуют, да и до его кабинета она бы не дошла. Я вот не понимаю, что ей мешало принять предложение Фуке и на его же деньги устроить Пейраку побег. Olga пишет: Как и жене Фуке, король бы не отказал Че-то он им мало помогал, там королева-мать пыталась помочь. А король уж блольно зол был на Фуке. Потртебовались годы, чтобы пошло послабление. Olga пишет: а у могущественного и щедрейшего Пейрака, одни враги и друзей то не нашлось. Анж и помогала то только Великая Мадемуазель, с которой она сама познакомилась. Граф же был занят осмыслением себя в новом витке своих приключений под названием "Колдун и Бастилия". А вот меня покоробила сцена, где уже при Дворе Анж встречает Андижоса, и они втроем с Пегиленом говорят, думая, что лучше им не объединяться, а то мало ли что. И никто не посмел упомянуть Пейрака. В общем с глаз долой из сердца вон. Память придворных короткая. Olga пишет: Дык она еще потом и настальгировала по этому самому Дну, вот где дескать истинные чувства и верная дружба А по сути все тот же страх и держит волков вместе. Olga пишет: А потом она такая снова вся из себя недоступная. Оскорбленная невинность, король де на ее честь покушался. Выходит, что в своей градации Анжелика очень обосабливала короля и что с другими - незначительный эпизод, с королем целая история.

Olga: allitera пишет: Этот шанс она определенно упустила. На вторую аудиенцию рассчитывать было нельзя. Ей король ясно сказал, что в следующий раз ее арестуют, да и до его кабинета она бы не дошла. За что арестуют? Да, он ей сказал, чтобы к нему больше не обращалась, но насколько я поняла, он не хотел, чтобы она больше просила за Пейрака, если бы она письменное прошение подала о помощи ей и детям, ее что арестовали бы? Король не собирался преследовать ее лично. Взбешен был за ее непочтительное поведение, да, пригрозил, чтоб утихла, да, но не более. А еще лучше ей было не самой прошение подавать, а найти могущественного человека, который бы это сделал. Понятно, что у нее таких связей не было, Мадемуазель бы не взялась. Но где же связи Пейрака? Или около него всякая шелопонь только крутилась? Помнится, ему Гастон Орлеанский предлагал свое покровительство, но зачем нашему герою какой-то там принц Франции. Сейчас я думаю, что Анж повела себя очень неумно с этой своей бурной деятельностью по поводу графа. Как показали его воспоминания, он этого не запомнил и не оценил. Все перевесило то, что она вышла замуж второй раз. А Анж в Канаде до такой степени ходила под мужем, что ни разу в их разговорах не рассказала ему, не попеняла даже просто с учетом его поведения на будущее. Очень полказательна сцена в Квебеке, когда она упрекнула его в аквитанских сборищах, он ей съязвил, что вы на стороне короля, она там чуть ли не в слезы, выкинула белый флаг и распласталась ковриком под его ногами. А нет бы ответить, что ваши приключения, супруг мой, мне потом расхлебывай в нищете и прозябании, как и вашим детям. Впрочем я хочу невозможного. Да что там! По мысли графа, жена даже в смерти Кантора не имела права его обвинять. Иначе она бы его разочаровала, какая мол она не добрая. И это подается как самые гармоничные отношения между мужчиной и женщиной! allitera пишет: Я вот не понимаю, что ей мешало принять предложение Фуке и на его же деньги устроить Пейраку побег. Из Бастилии? Каким образом? Мне кажется это неосуществимо. Тут нужны помощники. А их не было, ну не на Дегре же рассчитывать. Анжелика хоть молода и неопытна, жизни не знает. Страннее всего вел себя граф, хоть бы дал жене какие-то инструкции. Тут не лезь, сделай то и то. Так вот, сейчас я думаю, ей не надо было такую уж самостоятельную деятельность развивать. Адвоката нашла, а дальше спросила бы у мужа что делать. Денег мол нет, слуги разбежались, имущество забрали, сама беременная. Что делать, супруг дорогой? И пусть бы граф репу чесал, что он ответственен за молодую жену и двух детей. Сказал бы в провинцию к отцу, значит в провинцию, сказал бы обратись к такому то, значит делай. Умный мужик, видя к чему дело идет, вообще бы сказал, замуж за другого, детей сбереги. Но это не про графа де Пейрака. allitera пишет: Че-то он им мало помогал, там королева-мать пыталась помочь. А король уж блольно зол был на Фуке. Потртебовались годы, чтобы пошло послабление. Но на дне Парижа наверное госпожа Фуке не оказалась. Вот кстати Анжелика могла к королеве-матери в ноги броситься и уже, имея опыт, не про белого и пушистого графа рассказывать, а просить за себя и детей. allitera пишет: В общем с глаз долой из сердца вон. Память придворных короткая. Лозен уже и забыл давно обо всем, а Андижос хотел забыть, тем более графу уже давно ничем не поможешь. Лозен, друг Пейрака, вскоре отличился, совратив жену своего бывшего покровителя. Хороший друг. Там ведь дело о любви то и не шло, так обычное вожделение. allitera пишет: Выходит, что в своей градации Анжелика очень обосабливала короля и что с другими - незначительный эпизод, с королем целая история. Конечно, с ним у нее все было по другому. И сама она прямо другая женщина.

allitera: Olga пишет: За что арестуют? Да, он ей сказал, чтобы к нему больше не обращалась, но насколько я поняла, он не хотел, чтобы она больше просила за Пейрака, если бы она письменное прошение подала о помощи ей и детям, ее что арестовали бы? Король не собирался преследовать ее лично. Взбешен был за ее непочтительное поведение, да, пригрозил, чтоб утихла, да, но не более. Нет, он прямо сказал, что проявил милость не арестовав ее сегодня. но в не следующей раз. И причина в том, что он более не желал ее видеть, так как она прямо оскорбила его. Странно, конечно, идти на поклон и наезжать на того, на кого рассчитываешь. Olga пишет: Сейчас я думаю, что Анж повела себя очень неумно с этой своей бурной деятельностью по поводу графа. Как показали его воспоминания, он этого не запомнил и не оценил. Даже если упустить, то как это воспринял граф. Я полагаю, что Анжелика ускорила его конец. Так бы он сидел бы и сидел, а она заставила его осудить и казнить. Благо, король в последний момент его помиловал. Olga пишет: Из Бастилии? Каким образом? Мне кажется это неосуществимо. Тут нужны помощники. А их не было, ну не на Дегре же рассчитывать. Помощники покупаются, а ей предложили очень нехилое содержание. Olga пишет: Страннее всего вел себя граф, хоть бы дал жене какие-то инструкции. Тут не лезь, сделай то и то. Полагаю, что он и сам не знал, как поступить. Он вообще заносчиво полагал, что его не имеют права судить и адвоката подпустил, так как узнал, что жена прислала. Да и степень своего падения он до конца не видел. Думаю, он не предполагал, что его имущество опечатали. А ему никто и не говорил. Я вот удивляюсь, как согласились Куасси-Ба и Риц Хауэр защищать графа, это же фактически подписать себе смертный приговор. Olga пишет: Сказал бы в провинцию к отцу, значит в провинцию, сказал бы обратись к такому то, значит делай. А вот про провинцию к отцу - я теперь не уверена, что ее бы приняли. Даже когда она возвращается спустя годы - радость домашних была явно наигранна. Никто ни разу не упомянул ее мужа, и вообще полагали, что она их компроментирует своим браком. Можно подумать это она выбрала себе мужа. Olga пишет: Но на дне Парижа наверное госпожа Фуке не оказалась. Вот кстати Анжелика могла к королеве-матери в ноги броситься и уже, имея опыт, не про белого и пушистого графа рассказывать, а просить за себя и детей. Ну мадам Фуке не голь же перекатная, родственники не нищие, приютили.

Olga: allitera пишет: Нет, он прямо сказал, что проявил милость не арестовав ее сегодня. но в не следующей раз. И причина в том, что он более не желал ее видеть, так как она прямо оскорбила его. Я все же думаю, это было спонтанное решение, и король потом остыл и не собирался ее арестовывать. А арестом может быть пугал, если она и дальше себя будет вести так, как на аудиенции в Лувре. Если бы она смиренная пришла к нему с просьбой о помощи детям, об аресте бы речь не шла. allitera пишет: Даже если упустить, то как это воспринял граф. Я полагаю, что Анжелика ускорила его конец. Так бы он сидел бы и сидел, а она заставила его осудить и казнить. Благо, король в последний момент его помиловал. Да, согласна. Его может потом и выпустили бы, чтобы использовать в каких-то делах по провинции, может против Фуке. Изначально, только его влияние надо было убрать. Анж Дегре запугал, что мужа посадят на всю жизнь, сказал бы, что это не надолго, надо переждать, может она бы и по другому настроилась. С помилованием это уж совсем что-то из области фантастики. Не стал бы такого делать король. allitera пишет: Помощники покупаются, а ей предложили очень нехилое содержание. Ей нужно было въехать на белом коне и всем утереть нос, а побег - значит вести скрытный образ жизни, признавать что ты слабее той силы, что арестовала графа. Да и молодая она была, не могла поверить, что все дойдет до костра. allitera пишет: Полагаю, что он и сам не знал, как поступить. Он вообще заносчиво полагал, что его не имеют права судить и адвоката подпустил, так как узнал, что жена прислала. Да и степень своего падения он до конца не видел. Думаю, он не предполагал, что его имущество опечатали. А ему никто и не говорил. Ну вот пусть бы там и сидел или сам думал, как выкручиваться. А то жена все делай, а он еще и носом потом вертит. Анж слишком много взвалила на себя, лучше ей было себя вести как слабой беспомощной женщине, какой она по сути и была. Но это в общем жизненно, женщина часто все на себе тащит, коня останавливает, в избу заходит, а потом еще и сама виноватая. Пейрак, возмущаясь, что жена не сидела в провинции, а вновь вышла замуж, почему то не подумал, что ее мог выдать замуж тот же отец, к которому она например вернулась после казни первого мужа. Он же сразу подумал о ней плохо, видимо изначально в нем сидела подозрительность к ней, когда он еще в Тулузе говорил, изменишь - убью. Вывод отсюда, в постели не надо быть слишком пылкой, лучше изображать бревно, тогда муж будет верить в твою верность. :) allitera пишет: А вот про провинцию к отцу - я теперь не уверена, что ее бы приняли. Даже когда она возвращается спустя годы - радость домашних была явно наигранна. Никто ни разу не упомянул ее мужа, и вообще полагали, что она их компроментирует своим браком. Можно подумать это она выбрала себе мужа. Не думаю, что отец выгнал бы ее, а остальные домашние, да, попрекали бы. А их реакция мне всегда казалось была такая потому, что они думали, что ее нет в живых, раз после казни мужа она не приехала и не было много лет о ней сведений.

allitera: Olga пишет: Если бы она смиренная пришла к нему с просьбой о помощи детям, об аресте бы речь не шла. Верно, но она заставила его убедиться, что и ее рыло в пушку. В отличие от кино, Анжелика не привлекла короля в то время, видимо его сердце было занято и он оценивал Анжелику со страстью не большей, чем красивый предмет искусства. Так что об особом отношении тогда речи не шло. Olga пишет: Его может потом и выпустили бы, чтобы использовать в каких-то делах по провинции, может против Фуке. Тут я больше согласна с Дегре, Пейрак бы очень долго сидел пока не умер. Но устраивать процесс - усугублять его положение, что и произошло. Если уж Пейрак сбежал полуживой, то крепкий и здоровый он бы тем более убежал. Olga пишет: Ей нужно было въехать на белом коне и всем утереть нос, а побег - значит вести скрытный образ жизни, признавать что ты слабее той силы, что арестовала графа. Да и молодая она была, не могла поверить, что все дойдет до костра. То что она дура-дурой, это понятно. А вот Пейрак на что надеялся не понимаю. Он с такой страстью отмеживался от власти и вдруг стал рассчитывать на нее. Olga пишет: Он же сразу подумал о ней плохо, видимо изначально в нем сидела подозрительность к ней, когда он еще в Тулузе говорил, изменишь - убью. Вывод отсюда, в постели не надо быть слишком пылкой, лучше изображать бревно, тогда муж будет верить в твою верность. :) И со спокойной совестью пойдет на сторону. Olga пишет: Не думаю, что отец выгнал бы ее, а остальные домашние, да, попрекали бы. А их реакция мне всегда казалось была такая потому, что они думали, что ее нет в живых, раз после казни мужа она не приехала и не было много лет о ней сведений. Я думаю что просто эти моменты из-за переводов не были нам доступны. Но читая сейчас я убедилась, что ее семья предпочитала считать ее мертвой и забыть о связис графом де Пейраком. Не одна Ортанс. как могло бы показаться так себя повела, они се не хотели иметь ничего общего с такой родственницей.

Olga: allitera пишет: В отличие от кино, Анжелика не привлекла короля в то время, видимо его сердце было занято и он оценивал Анжелику со страстью не большей, чем красивый предмет искусства. Так что об особом отношении тогда речи не шло. Я тут подумала, а ведь она этого хотела - поразить короля. Когда она готовилась к аудиенции, то посмотрела на себя в зеркало и подумала, что король не сможет быть к ней равнодушен. Что-то такое. А тут облом. Не здесь ли истоки травмы, которую Анж потом вымещала на короле уже в Версале. allitera пишет: Тут я больше согласна с Дегре, Пейрак бы очень долго сидел пока не умер. Но устраивать процесс - усугублять его положение, что и произошло. Если его посадили на пожизненное, да еще без приговора, то зачем он нужен был живым? Где-то надобность в нем как в графе де Пейраке могла быть в дальнейшем, только уже естественно с обломанными рогами и перьями. allitera пишет: Если уж Пейрак сбежал полуживой, то крепкий и здоровый он бы тем более убежал. Ага, например, на аудиенции у короля надо было выговорить себе возвращение части имущества, типа для детей. Тогда бы и деньги Фуке не понадобились. А потом за деньги подкупить кого-нибудь в Бастилии и побег. allitera пишет: А вот Пейрак на что надеялся не понимаю. Он с такой страстью отмеживался от власти и вдруг стал рассчитывать на нее. Кстати да. Автор этому внимание не уделила, сосредотачиваясь исключительно на переживаниях Анжелики. Действительно, Пейрак парадоксально себя ведет. То плюет на власть, в грош ее не ставит, то ждет справедливости и полного соблюдения закона от этой гадкой власти. Продолжал считать себя выше? Что он особенный и с ним ничего не случиться? allitera пишет: Но читая сейчас я убедилась, что ее семья предпочитала считать ее мертвой и забыть о связис графом де Пейраком. Не одна Ортанс. как могло бы показаться так себя повела, они се не хотели иметь ничего общего с такой родственницей. Ну тетки, сестры, братья могли. А отец? Он же сам настаивал на этом браке! Странно, очень странно.

allitera: Olga пишет: Я тут подумала, а ведь она этого хотела - поразить короля. Когда она готовилась к аудиенции, то посмотрела на себя в зеркало и подумала, что король не сможет быть к ней равнодушен. Что-то такое. А тут облом. Не здесь ли истоки травмы, которую Анж потом вымещала на короле уже в Версале. но откуда бы это взялось в ней? Или думаешь ее испортили в Тулузе, вот она и возомнила себя особенной. Olga пишет: Если его посадили на пожизненное, да еще без приговора, то зачем он нужен был живым? Ну почему только нужен. Просто наказание ограничилось заключением. Не всех же казнить. Olga пишет: Ага, например, на аудиенции у короля надо было выговорить себе возвращение части имущества, типа для детей. Тогда бы и деньги Фуке не понадобились. А потом за деньги подкупить кого-нибудь в Бастилии и побег. Вариаций много. Но от Фуке бы не отказываться. Напомню, что у короля у самого было пусто, так что... Olga пишет: Ну тетки, сестры, братья могли. А отец? Он же сам настаивал на этом браке! Странно, очень странно. Это меня и поразило, что все как будто забыли, что АНжелика лишь подчинилась отцу, а не была инициатором этого брака.

Nilufer: Xena пишет: И получится типа шедевра Беатрис Смолл(ох занятная была книга! Про потерявшего память бойца и некого опасного колдуна). Ой, а что это за книга? Я у неё 2 романа прочла внимательно (Скай О"Малли и Ворон) и еще 2-3 не особо внимательно. Но с таким не встречалась. Правда в "Вороне" главный герой волшебник, но не особо опасный + память никто не терял. Прошу прощения за оффтоп

Xena: Nilufer пишет: Ой, а что это за книга? Я у неё 2 романа прочла внимательно (Скай О"Малли и Ворон) и еще 2-3 не особо внимательно. Но с таким не встречалась. Правда в "Вороне" главный герой волшебник, но не особо опасный + память никто не терял. Милая чертовка или просто Чертовка - я уже и не помню. Но судя по отзывам Скай и Ворон считаются у нее наиболее серьезными романами)

Nilufer: Xena пишет: Милая чертовка или просто Чертовка Спасибо Да, "Чертовка", есть у меня такая книга. Нужно будет поискать отзывы и решить достойна ли прочтения. Xena пишет: Но судя по отзывам Скай и Ворон считаются у нее наиболее серьезными романами) Надо же, как я удачно сделала выбор. "Ворон" мне действительно понравился, хотя там и есть глупые моменты. А вот "Скай" чуть меньше, несмотря на то, что за перипетиями жизни героини было очень интересно следить (и втихаря радоваться, что у меня не такая насыщенная жизнь ) Но в книге и в самой героине есть многое от "Анжелики", что в данном случае не плюс. Кстати, в "Скай" ведь тоже обыграна ситуация с потерей (и возвращением) памяти. Чтобы сообщение совсем уж не было оффтопом скажу откровенно, что с удовольствием прочла бы фанфик о котором говорилось пару страниц назад, где Пейрака грохнули в Праге (только на этот раз по настоящему), а Филипп получит шанс выяснить отношения с женой.

Olga: allitera пишет: но откуда бы это взялось в ней? Или думаешь ее испортили в Тулузе, вот она и возомнила себя особенной. Она ж короля еще в Тулузе мечтала увидеть, а до этого еще раньше в Пуату. А как она на него на его свадьбе смотрела, как на потенциального партнера для занятий любовью, хоть конечно и отругала себя за это, она же пока верная жена. В общем молодая тигрица ощущает свою силу и уже рвется ее испробовать. Пейрак не зря нервничал. allitera пишет: Ну почему только нужен. Просто наказание ограничилось заключением. Не всех же казнить. А если не нужен, зачем на него место и деньги тратить. Проще было казнить, чтоб проблем не создавал. allitera пишет: Вариаций много. Но от Фуке бы не отказываться. Напомню, что у короля у самого было пусто, так что... Вот кстати к идеям о фанфиках. Пейрак никуда не убежал, или убежал, но его изловили и посадили в тюрьму. И на обвинения Анжелики король отвечает, что вообще то граф жив, здоров и тут, под боком в Бастилии. Что хотите ему передать, можем проехаться с вами до места назначения, а потом - в Трианон. Xena пишет: Но судя по отзывам Скай и Ворон считаются у нее наиболее серьезными романами) Мне ее книга "Вспомни меня, любовь" понравилась. Правда там без особых похождений главной героини, в основном интересен исторический фон, придворные интриги, брак короля Генриха и Кэт Говард.

allitera: Olga пишет: Она ж короля еще в Тулузе мечтала увидеть, а до этого еще раньше в Пуату. А как она на него на его свадьбе смотрела, как на потенциального партнера для занятий любовью, хоть конечно и отругала себя за это, она же пока верная жена. В общем молодая тигрица ощущает свою силу и уже рвется ее испробовать. Пейрак не зря нервничал. такой диссонанс с благоговением взирать на платок, оброненный королем в Пуатье и потом морду воротить от его внимания. Olga пишет: А если не нужен, зачем на него место и деньги тратить. Проще было казнить, чтоб проблем не создавал. т.е. по твоей логике наши тюрмы ломятся от нужных людей?

Olga: allitera пишет: по твоей логике наши тюрмы ломятся от нужных людей? Да нет, но Пейрак же не каждый, а знатный и влиятельный у себя в провинции господин. allitera пишет: такой диссонанс с благоговением взирать на платок, оброненный королем в Пуатье и потом морду воротить от его внимания. Да, именно. И в Квебеке в конце тома то же самое: сначала благоговейно взирает на письмо короля, чуть дыша, а потом как узнает, что он помнит ее сразу начинает ломаться и нос воротить от его внимания.

allitera: Olga пишет: Да нет, но Пейрак же не каждый, а знатный и влиятельный у себя в провинции господин. но закон же один для всех. А такие меры в народе популярны. Вроде как покзывает, что от суда короля и такие влиятельные люди никуда не денутся. Все-таки речь про Луи-Солнце, а не про какого-то кровожадного варвара. Olga пишет: Да, именно. И в Квебеке в конце тома то же самое: сначала благоговейно взирает на письмо короля, чуть дыша, а потом как узнает, что он помнит ее сразу начинает ломаться и нос воротить от его внимания. Чисто собака на сене.

Olga: allitera пишет: но закон же один для всех. А такие меры в народе популярны. Вроде как покзывает, что от суда короля и такие влиятельные люди никуда не денутся. Все-таки речь про Луи-Солнце, а не про какого-то кровожадного варвара. Ну допустим, король считал, что для наказания достаточно пожизненного заключения в тюрьму, в результате обстоятельств пришлось устраивать суд с приговором к казни. Кстати, а за колдовство могли просто посадить, ну типа исправительные работы? И что же, приговор вынесен, а король сам у себя украл приговоренного. Типа, я сказал, будет сидеть, значит будет сидеть, а не на костре жарится! Если его целью было убрать с дороги графа, то какая разница как это случилось в конце концов. Да, изначально тайно арестовать проще, чем суд устраивать, но суд, так суд, что ж делать, главное результат. Но король все равно его спасает. Чтобы иметь чистую совесть? Боюсь, что для главы государства это чересчур нежные и непозволительные чувства.

allitera: Olga пишет: Кстати, а за колдовство могли просто посадить, ну типа исправительные работы? В тематику не углублялась, но вроде как исправить колдуна можно только костром или другой смертью. Olga пишет: Если его целью было убрать с дороги графа, то какая разница как это случилось в конце концов. Вопрос совести, это надо быть деградантом, чтобы не моргнув глазом отправить на мучительную смерть невиновного. А король не думаю, что верил, что граф - колдун. А разве король не олицетворение правосудия, т.е. он вроде как в идеале не должен поступаться с совестью и стараться не проявлять несправедливости. Король молод. Щепетилен в этих вопросах.

Olga: allitera пишет: Вопрос совести, это надо быть деградантом, чтобы не моргнув глазом отправить на мучительную смерть невиновного. А король не думаю, что верил, что граф - колдун. А разве король не олицетворение правосудия, т.е. он вроде как в идеале не должен поступаться с совестью и стараться не проявлять несправедливости. Король молод. Щепетилен в этих вопросах. Так и наказывал король его не за колдовство, а за угрозу королевской власти. И в таких вещах король должен быть готов идти до конца, если не хотел закончить как Карл I. Но факт молодости короля конечно мог сыграть роль.

allitera: Olga пишет: Так и наказывал король его не за колдовство, а за угрозу королевской власти. И в таких вещах король должен быть готов идти до конца, если не хотел закончить как Карл I. Но факт молодости короля конечно мог сыграть роль. Обвинение было в колдовстве, остальное не пришили к делу. Почему - вопрос открытый. А потенциальная угроза королевской власти - это же даже не намерения, более того, попытки доказать, что Пейрак что-то там мутил - нулевые. Но самим своим существованием он был угрозой, отсюда и и попытка его убрать. А вот нежелание ликвидировать - это вполне допустимо, так как нет власти и нет Пейрака. И мы видим, что его постарались все забыть от греха подальше - придворные трусливы.

Olga: allitera Что ж вполне правдоподобно. Будем считать, что король не имел видов на Пейрака. А собирался его пожизненно посадить.

Psihey: Ariadna пишет: А что, это и правда интересно. НО, тогда и Филя будет другой. Если раньше у него была мечта-Анжелика, то после лишения невинности и истории Ромео и Джульетты, где их разлучат, ее срочно в монастырь и взамуж, а его на войну, то встретятся они уже с другими воспоминаниями. Да и жить буду несколько иначе. Потому что первая лав стори состоялась. Тут можно разгуляться... Ariadna пишет: Там чувства уже были иные. Одно дело память о ненадкушеном яблоке, а другое дело, когда пол яблока съел и у тебя его вырвали изо рта. Ольга! Оказывается, была уже мысль эта, подзабыла я - сейчас случайно нашла. Только я не так мыслила. когда написала "маменька выволокла племянницу из постели и надавала всем пощечин" - я мыслила так, что яблоко надкусить не успели, и тогда дальше как в каноне - и монастырь, и Пейрак невинную невесту получает, и у Филиппа остаются грезы о чистой девочке. Это было бы интересно почитать

Psihey: И еще 2 идеи у меня для фан-фиков были: 1. Если бы кто-то переписал в любой форме конец "Пути в Версаль" и "Войну в кружевах" от лица Филиппа (с отссылками к 1му тому, естественно). 2. И кусочек последнего тома, но так - возвращается Анжелика во Францию, а Шарль-Анри жив (как это случилось - вопрос другой). Ему лет 17 должно быть, почти взрослый. Молин ей в Америке не сказал по его просьбе, например, но не удержался и замануху привез - портрет сыновей и акцентировал внимание на младшем сыне, проверить, может она и думать о нем забыла. И мысль такая, что воспитывался мальчик, например, в доме или под приглядом принца Конде (так сказать, дружба по наследству), особняк в Париже (отцовский, не Ботрейи) ему король вернул. Логично, что он бы жил в комнатах отца (которые как раз Анжелика отделала перед самой смертью Филиппа). И какие чувства должен испытывать мальчик к матери, которую он почти не помнит, которая бунтовала против короля - его крестного отца и благодетеля, которая с новым мужем, с новыми детьми и пр.? Явно не самые лучшие.

Olga: Psihey пишет: Ольга! Оказывается, была уже мысль эта, подзабыла я - сейчас случайно нашла. Только я не так мыслила. когда написала "маменька выволокла племянницу из постели и надавала всем пощечин" - я мыслила так, что яблоко надкусить не успели, и тогда дальше как в каноне - и монастырь, и Пейрак невинную невесту получает, и у Филиппа остаются грезы о чистой девочке. Да, по-разному можно. Psihey пишет: Если бы кто-то переписал в любой форме конец "Пути в Версаль" и "Войну в кружевах" от лица Филиппа (с отссылками к 1му тому, естественно). О, сложная задача! Не на что ориентироваться, в каноне то все показано глазами Анж. Psihey пишет: И кусочек последнего тома, но так - возвращается Анжелика во Францию, а Шарль-Анри жив (как это случилось - вопрос другой). Это я бы тоже почитать хотела. Только чтобы перед Анж все штабелями не укладывались, и завоевать уважение сына (хотя бы!) ей надо было бы действительно постараться.

Psihey: Olga пишет: Psihey пишет:  quote: Если бы кто-то переписал в любой форме конец "Пути в Версаль" и "Войну в кружевах" от лица Филиппа (с отссылками к 1му тому, естественно). О, сложная задача! Не на что ориентироваться, в каноне то все показано глазами Анж. Его мысли Голон дважды дает - после брачной ночи и после коврика - так что есть немного, от чего отталкиваться. Плюс, что он сам говорит Анжелике. Olga пишет: Только чтобы перед Анж все штабелями не укладывались, и завоевать уважение сына (хотя бы!) ей надо было бы действительно постараться. Да! Именно так. Я бы тоже почитала

Xena: Psihey пишет: 1. Если бы кто-то переписал в любой форме конец "Пути в Версаль" и "Войну в кружевах" от лица Филиппа (с отссылками к 1му тому, естественно). Канон от лица Фила или АУшку (альтернативную историю)? Psihey пишет: И кусочек последнего тома, но так - возвращается Анжелика во Францию, а Шарль-Анри жив (как это случилось - вопрос другой). Ему лет 17 должно быть, почти взрослый. Молин ей в Америке не сказал по его просьбе, например, но не удержался и замануху привез - портрет сыновей и акцентировал внимание на младшем сыне, проверить, может она и думать о нем забыла. И мысль такая, что воспитывался мальчик, например, в доме или под приглядом принца Конде (так сказать, дружба по наследству), особняк в Париже (отцовский, не Ботрейи) ему король вернул. Логично, что он бы жил в комнатах отца (которые как раз Анжелика отделала перед самой смертью Филиппа). И какие чувства должен испытывать мальчик к матери, которую он почти не помнит, которая бунтовала против короля - его крестного отца и благодетеля, которая с новым мужем, с новыми детьми и пр.? Явно не самые лучшие. У меня была похожая идея. И про выжившего Ш-А (тут взаимоотношения матери и брошенного сына) и про сына Мари-Аньес, который типа от Фила был и похож был на Фила. Но тут еще и сексуальный подтекст предполагался. Что бы она испытала увидев Филиппа чуть старше того возраста в котором она в него впервые влюбилась? А сама она при этом находится в возрасте увядания. А еще история Кантора и Мари Анж, повторяющая историю Фила и Анж. Кантор только гибнет на флоте, в сражении с Меццо-Морте. Там конец был, когда Анж приходит к сыну (король подарил ему парижский особняк Плесси) перед отплытием и дарит ему гитару, а он поет для нее ту песню, а потом она получает известие о его гибели.

Psihey: Xena пишет: Канон или альтернативную историю? Канон и только канон!)) А кто такая Мари Анж? Я видимо до этого не дочитала..

Xena: Кузина Кантора. Эльф с белокурыми волосами пересекал равнину, еще зеленую, расстилающуюся перед ним, подпрыгивая и пританцовывая. Это была девушка, взгляд которой показался ему знакомым. Он нашел ее прехорошенькой, и когда она остановилась поодаль, чтобы взглянуть на него, он вспомнил, что одна из дочерей его дяди, объявившегося почти через тридцать лет после разлуки, очень напоминала чертами лица его мать, Анжелику де Пейрак, урожденную Сансе де Монлу. Что в данный момент показалось ему невозможным. Совесть велела ему публично покаяться. Отныне не один он будет напоминать образ, который заставлял самого короля вздыхать, когда он появлялся. Это льстило и беспокоило одновременно молодого пажа, который сам того не желая вызывал мрачные ассоциации у Его Величества. Теперь одно и то же лицо повторялось трижды. Молодые люди были так похожи, что вглядевшись в друг друга, рассмеялись. — Кузина, давайте обнимемся! Как вас зовут? — Мари-Анж. А вы, я так думаю, — Кантор? Он огляделся и удивился, что кроме этой девушки, похожей на фею, никого в округе не было, словно она была единственной обитательницей замка, уснувшего под влиянием магических чар. Он было, собрался уходить, но Мари-Анж удержала его. — Наступает вечер. Вам надо будет идти по дороге, потому что река по ночам не судоходна. А если вы вернетесь в город, и вас там узнают? Ну хоть до утра останьтесь. Завтра вам будет лучше, вы наберетесь сил. Я сейчас вам что-нибудь приготовлю поесть. Пока она отсутствовала, Кантор забрался вглубь постройки. Он с наслаждением вытянулся на подстилке из соломы. Теперь, когда он знал, что с Онориной все в порядке, он почувствовал усталость. У него не было сил думать о чем-либо, он только помнил о встрече с Мари-Анж. Это правда, что она очень похожа на его мать, она, вероятно, была так же энергична в ее годы. Она и сейчас обладала живостью молодости, когда домашняя работа, какое-либо распоряжение или другие срочные дела заставляли ее бежать, подниматься и спускаться по лестницам домов, пересекать поля, не спотыкаться о корни, встречающиеся на лесных тропинках. Только вот было удивительно, что в Мари-Анж было что-то от души Анжелики, и в присутствии кузины он чувствовал себя так, словно давно знал ее, словно они с раннего детства играли вдвоем в Плесси или в Версале. Она вернулась с большими ломтями хлеба, с колбасой и сидром. Пока он ел, она расположилась рядом с ним на соломе и сказала, что отец предлагал ей поехать во Францию, чтобы познакомиться с жизнью знатной молодежи. Он почувствовал, что опершись на локоть она смотрит на него, и глаза ее блестят от удовольствия. Это его немного смутило. Не нужно было забывать, что канадские девушки обладают некоторой дерзостью. Здесь было мало женщин, и они пользовались этим обстоятельством. Они были сама естественность и природа, они были похожи на детей, рожденных вдали от противоречий старого общества подчиненных и властелинов. Изысканные и коварные пути любовных приключений, указанные в «Памятке Нежности» или тонкости куртуазной жизни Парижа не были им знакомы. Мари-Анж дю Лу в возрасте шестнадцати, нет, почти семнадцати лет, не была замужем, отвергая всех претендентов и не чувствуя религиозного призвания. Таким образом, она оказалась в таком положении, которое с каждым днем становилось все затруднительнее. Она должна была быть одновременно ребенком и "старой девой" по сравнению со своими подругами, родившимися и выросшими, как и она в Новой Франции, но с колыбели до замужества, росли, готовя себя к судьбе жен первопроходцев, хранительниц очага, которая их ожидала. Здесь годы светского воспитания были не в счет. - Кузен, не пришло ли время перейти на "ты"? - Как хочешь, маленькая кузина. Она снова поднялась, чтобы принести большую шкуру, которую они взяли вместо одеяла, лежа рядом, ибо вечерний холод уже давал о себе знать. - О чем ты думаешь? - спросила она. - О завтрашнем сражении, - ответил он, кладя руки ей на грудь и вытягиваясь с закрытыми глазами. Он был благодарен ей за то, что она не задавала других вопросов и заснула, уткнувшись изящным доверчивым носиком в его плечо.

Psihey: Xena, нет, этого точно не помню. Это дочь Жослена? Но тогда это слишком близкое родство..

Xena: Для того времени вполне нормальное Детей у них все равно не подразумевается, так что все ОК) Просто уж очень в последних томах Кантор на Фила похож, так что ассоциация сама собой напрашивается.

Olga: Xena пишет: А еще история Кантора и Мари Анж, повторяющая историю Фила и Анж. Хорошая идея, подчеркивает близость Анж и Филиппа. Psihey пишет: Его мысли Голон дважды дает - после брачной ночи и после коврика - так что есть немного, от чего отталкиваться. Плюс, что он сам говорит Анжелике. Наверное достроить его мысли и чувства на основании этого можно, но непривычно, так как в каноне все с колокольни Анж.

Psihey: Xena, а почему детей не подразумевалось? *Я не могу текст выделять - с телефона пишу, поэтому коротко

Olga: Psihey пишет: а почему детей не подразумевалось? Наверное, потому что Кантор поплыл на корабле и потонул. Да и в романе у Голон по-моему у Кантора и Мари-Анж все было, они еще смеялись, что очень похожи.

Psihey: Olga, а ... так речь о фан-фике? А я думаю, в романе разве потонул? А в романе Кантор на ней жениться не собирался? *это в каком томе вообще? Совсем такого не помню

Olga: Psihey пишет: А в романе Кантор на ней жениться не собирался? *это в каком томе вообще? Совсем такого не помню Кажется, в последнем. Когда Кантор за Амбруазиной гонялся. Жениться на дочери Жослена не собирался, они просто развлеклись. По крайней мере, я так поняла.



полная версия страницы