Форум » Творчество читателей » идеи для фанфиков » Ответить

идеи для фанфиков

Psihey: Могу предложить следующее для тех, кому интересна линия А/Ф. Анжелику не отправили в монастырь, ее все-таки взяла к себе маркиза (предположим, Конде пообещал не только решить вопрос с мулами, но и пристроить девушку). С одной стороны, Анж ждут сложные времена (другие же девушки будут на ней издеваться), придется уехать из дома и т.д. Но Фил будет рядом. Правда, если мыслить логически, то будет скоропалительный роман с кузеном, который раскроется матерью-маркизой и закончиться опять же тем, что родственники ушлют Анж с глаз долой в монастырь, чтобы не пудрила мозги единственному наследнику. Но может кто-то найдет и другую развязку;))

Ответов - 63, стр: 1 2 3 4 5 All

Olga: Xena пишет: Про Канаду сюжет даже немного сложился, дело за деталями. Если не выдохнусь то возьмусь, за него после Стражи. Да, не могу не признать, что тут есть где развернуться. Хотя героине после ее выпендрежа в 4 и 5 томах, мне хочется сочувствовать значительно меньше, чем в середине или даже после третьего тома. А по вашему сюжету героиню после ухода Пейрака наверное воскресший Филипп мог спасти, чтобы она в окошко не кинулась. Патюрель отпадает, поскольку он завел семью. Король как всегда в пролете, то первый муж воскреснет, то второй, никак ему между ними не втиснутся. Предвкушаю как буду читать о том,как Филипп ей ввалит за все ее выкрутасы, что сына не сберегла, имя его позором покрыла, это вам не граф, который слезу ронял на лилию на плече по лекалам Миледи. Xena пишет: Пейрак в таких условиях вполне на тропу войны может стать. Если бы он встретил Анж - красивую, богатую и счастливую, из всех чувств любовь была бы явно не на первом месте. Поклонники Пейрака верят, что даже при жизни Фила, узнав о графе, Анж. бы все бросила и побежала за ним. Если от этой мысли абстрагироваться, то что мы видим у Голон. Чтобы Пейрак мог стать для Анж. самым-самым нужны особые обстоятельства: он на коне, она ниже плинтуса в социальном, личном и интимном плане. Это повтор на новом витке их встречи в Тулузе. Он первый сеньор провинции, дон-жуан и великуй ум. Она бедная дикарка из глухого угла Франции, чистый лист, ничего не знает. В Кандии автор все повторяет - он могущественный пират, хозяин ситуации, она бедная голая рабыня, которая себе не принадлежит. В Ла Рошели автор еще все усиливает до предела - он хозяин корабля, она бедная служанка, все потерявшая не не только в статусном, но и в личном плане (она ведь говорит, что уже не та женщина, что была, с удивлением спрашивает себя, она ли это была при дворе), даже ее сексуальность прибита с помощью драгун. Автор делает все, чтоб Пейраку было легче прийти, увидеть и победить. Да еще и помещает их в замкнутое пространство надолго (корабль в океане). Тогда возможно их счастье. Если бы возможно было иначе, зачем создавать именно такие условия? Поэтому сюжет с появлением графа при жизни Филиппа или даже после, но в придворный период, конечно, весьма вариантный. Филипп любит Анжелику, король любит Анжелику и Францию, Анжелика любит Филиппа и Пейрака, Пейрак не любит никого кроме себя. Тут просто раздолье для фантазии. Я тут подумала, что одно дело, это влюбленность девушки этапа Тулузы, наивной и неопытной, которая жила сегодняшним днем, веселилась и ни о чем не беспокоилась, и по сути не знала ничего о жизни. И другое это женщина, хлебнувшая жизни, прошедшая огонь, воду и медные трубы. И этой женщине вновь прийти в наивно-восторженное состояние будет сложно, если вообще возможно. Так что Дегре и король были правы. А автор читателям просто сделал подарок, прибегнув к уловке, что де Анжелика заново родилась и вновь чиста и невинна как в день своей первой свадьбы, и вообще они с графом влюбились друг в друга как в других уже людей. Но этого могло и не случится. Так что если бы кто написал, что Анж. встретилась с Пейраком да поняла, также как и он, что все в прошлом, и оно не вернется, тому я бы стоя аплодировала и сняла шляпу, если бы она у меня была. Это для меня ответ на вопрос, почему автор не встретила их на востоке. Ибо еще была вероятность именно такого реалистичного конца.

Xena: Olga пишет: Патюрель отпадает, поскольку он завел семью Вроде не завел же? Даже вопрос к Голон был: заведет семью он или нет. Голон сказала: нефиг мол, пусть флотом и землями Пейраков занимается. Olga пишет: Король как всегда в пролете, то первый муж воскреснет, то второй, никак ему между ними не втиснутся. Там уже Ментонон на подходе. Olga пишет: Чтобы Пейрак мог стать для Анж. самым-самым нужны особые обстоятельства: он на коне, она ниже плинтуса в социальном, личном и интимном плане. Это повтор на новом витке их встречи в Тулузе. Он первый сеньор провинции, дон-жуан и великуй ум. Она бедная дикарка из глухого угла Франции, чистый лист, ничего не знает. В Кандии автор все повторяет - он могущественный пират, хозяин ситуации, она бедная голая рабыня, которая себе не принадлежит. В Ла Рошели автор еще все усиливает до предела - он хозяин корабля, она бедная служанка, все потерявшая не не только в статусном, но и в личном плане (она ведь говорит, что уже не та женщина, что была, с удивлением спрашивает себя, она ли это была при дворе), даже ее сексуальность прибита с помощью драгун. Автор делает все, чтоб Пейраку было легче прийти, увидеть и победить. Да еще и помещает их в замкнутое пространство надолго (корабль в океане). Тогда возможно их счастье. Если бы возможно было иначе, зачем создавать именно такие условия? Да, меня это тоже раздражает, но как ни крути это идеальные условия, чтобы Анж втрескалась в Пейрака до такой степени. Тут нужно, чтобы он был для нее неким божеством. Это главное условие и для Пейрака, чтобы он чувствовал к ней привязанность.

Xena: Olga пишет: Это для меня ответ на вопрос, почему автор не встретила их на востоке. Ибо еще была вероятность именно такого реалистичного конца. На востоке она еще до Америки не дозрела.

Olga: Xena пишет: Вроде не завел же? Даже вопрос к Голон был: заведет семью он или нет. Голон сказала: нефиг мол, пусть флотом и землями Пейраков занимает Так вроде он женился и даже ребеночек был на подходе. На одной из королевских невест. Если я не путаю.

Из Мейна: Olga пишет:Так что если бы кто написал, что Анж. встретилась с Пейраком да поняла, также как и он, что все в прошлом, и оно не вернется, тому я бы стоя аплодировала и сняла шляпу, если бы она у меня была. Olga, а Вы фанфик "Отцы и дети" Руса_Яблоня не читали? Там встреча Анж и Пейрака получилась достаточно близкой к Вашему запросу (и вызвала бурное негодование большей части почтеннейшей публики:))

Olga: Из Мейна Читала конечно. Но героиня там все равно вопреки всему рвалась к мужу как очумелая. Это безусловно все в духе Голон, но мне хотелось бы другого финала.

Xena: Olga пишет: Так вроде он женился и даже ребеночек был на подходе. Вроде это не он был. Хотя...Я уже сама не помню(

Olga: Xena пишет: Вроде это не он был. Хотя...Я уже сама не помню Все может быть, я тоже плохо помню.

Xena: Olga пишет: Он первый сеньор провинции, дон-жуан и великуй ум. Она бедная дикарка из глухого угла Франции, чистый лист, ничего не знает. В Кандии автор все повторяет - он могущественный пират, хозяин ситуации, она бедная голая рабыня, которая себе не принадлежит. В Ла Рошели автор еще все усиливает до предела - он хозяин корабля, она бедная служанка, все потерявшая не не только в статусном, но и в личном плане (она ведь говорит, что уже не та женщина, что была, с удивлением спрашивает себя, она ли это была при дворе), даже ее сексуальность прибита с помощью драгун. Автор делает все, чтоб Пейраку было легче прийти, увидеть и победить. именно из-за этого я пару Анж-Пейрак не люблю. Мне не по душе эта концепция постоянного умаления героини, ради триумфа "Великой любви" Да, с Филом она иногда унижается, как в сцене перед армией. Но ведь это ее решение, ее каприз. От этой уступки она не перестает быть равной единицей, полноценным игроком. У Пейраков все строится по принципу рабыня-господин. В моих глазах это усиливает негатив к паре, хотя я отдаю отчет, что условия и характеры выписаны Голон достоверно.

Olga: Xena пишет: именно из-за этого я пару Анж-Пейрак не люблю. Мне не по душе эта концепция постоянного умаления героини, ради триумфа "Великой любви" Причем читателю еще и предлагается этим восхищаться как единственно возможным выходом. Если бы автор эту самую Великую Любовь до такой степени не зализывала, а смотрела с некоторой долей сарказма, мол, ну вот такие отношения, что ж поделаешь, меня бы все это меньше отталкивало. А кинутая кость в виде перепалки из-за лошади в седьмом томе просто издевательство какое-то. Перйрак типа сразу все осознал, Анжелика под чутким руководством Флоримона быстро перевоспиталась. А где же ее строптивость и неукротимость? А да, это же сам Великий Жоффрей, в свете достоинств которого вся неукротимость обернулась тем "что теперь она просто женщина". В общем автор все время графу подсуживает и подстилает ему перину, так не интересно. Xena пишет: Да, с Филом она иногда унижается, как в сцене перед армией. Но ведь это ее решение, ее каприз. От этой уступки она не перестает быть равной единицей, полноценным игроком. Да, в этом разница. Поэтому за отношениями этой пары хочется следить. Xena пишет: У Пейраков все строится по принципу рабыня-господин. И это великая философская идея автора, к которой она приходит проведя героиню через огонь, воду и медные трубы. Темы то поднимались серьезные, человек и власть, человек и общество, смысл жизни и т.д. а на выходе пшик. Ну не встретила бы Анжелика своего мужа и что, к чему она пришла, став служанкой Берна с незаконной дочерью? Лучше быть бедным и больным, чем богатым и здоровым, так что ли? Понятно, что героиня могла радоваться просто каждому прожитому дню, мелким радостям и не мучатся от поисков смысла жизни, которые ее одолевали при дворе и позже. Но авторского пафоса, пафоса бы поменьше. Тем боле в конечном итоге героиня вновь возвращается в ту среду, от которой типа бежала. Автор сама же ставит равенство между дорогой в Версаль и дорогой в Квебек.

allitera: Olga пишет: и не мучатся от поисков смысла жизни, которые ее одолевали при дворе и позже. Это от безделья. Пока она выживает - это цель. А когда необходимость отпала она сама себе выдумывает сложности и активно с ними борется.

Olga: allitera пишет: Это от безделья. Пока она выживает - это цель. А когда необходимость отпала она сама себе выдумывает сложности и активно с ними борется. Поэтому по воле Голон героиня делает все, чтобы все время выживать. Быть мятежницей, за которой гоняется полиция, - хорошо, служанкой у гугенотов - прекрасно, мучаться в пустыне, голодать в лесах Канады - еще лучше. Видимо идеал - это нищий бомж, он духовно богат и все время занят выживанием. Героиня с дуру по молодости, оказавшись в нищите и бесправности на дне Парижа, не поняла своего счастья, зато к пятому тому на нее снизошло прозрение.

allitera: Olga пишет: Героиня с дуру по молодости, оказавшись в нищите и бесправности на дне Парижа Это для меня загадка. Сейчас перечитывая роман, я не нахожу ни одной логической причины. чтобы залезть на дно Парижа. Когда читаешь впервые, ты увлекаешься и не задумываешься, что как-то странно, что она сама туда по доброй воле ушла, сюжет захватывает. Но по здравому размышлению - ну не единственный выход это был, точнее это никогда и не было выходом. А нечто вроде"да гори оно все синим пламенем". Ну тогда надо было с моста прыгать, а не в парижское дно. А потом с гордостью рассуждать, что из него смогла выбраться. А ведь по сути нет, она так и осталась при малине, которой постоянно отстегивала бакшиш, чтобы живой остаться. И насколько далека та Анжелика, которая не представляла измены своему мужу и та, что считала справедливым отплатить Одиже за старания собственным телом. Хм, ну как это называется нам известно.

Olga: allitera пишет: Но по здравому размышлению - ну не единственный выход это был, точнее это никогда и не было выходом. А нечто вроде"да гори оно все синим пламенем". Возможности, конечно были. Автор как мне кажется упирала на то, что после казни Пейрака Анжелика настолько была потеряна, что ей вообще было безразлично как жить дальше. Единственное на что ее на автопилоте хватило, это детей у сестры оставить. По молодости о будущем не думала, пока шел процесс жила одним днем. Если бы задумалась, то поняла бы к чему все идет, и надо искать возможности выживать дальше, поднимать детей. По сути как она дальше живет? На содержании у Каламбредена. Кто мешал кого-то поприличнее найти, а не опускаться на Дно. Ушла от Ортанс, сняла комнатку, с детьми поселилась и вперед кого-то искать себе, раз уж в деревню не хотела. Самое умное, что она могла бы сделать, это пасть в ноги королю и просить вспомоществование. Как и жене Фуке, король бы не отказал. Но там друзья Фуке просили, а у могущественного и щедрейшего Пейрака, одни враги и друзей то не нашлось. Анж и помогала то только Великая Мадемуазель, с которой она сама познакомилась. Граф же был занят осмыслением себя в новом витке своих приключений под названием "Колдун и Бастилия". allitera пишет: А потом с гордостью рассуждать, что из него смогла выбраться. А ведь по сути нет, она так и осталась при малине, которой постоянно отстегивала бакшиш, чтобы живой остаться. Дык она еще потом и настальгировала по этому самому Дну, вот где дескать истинные чувства и верная дружба. allitera пишет: И насколько далека та Анжелика, которая не представляла измены своему мужу и та, что считала справедливым отплатить Одиже за старания собственным телом. А потом она такая снова вся из себя недоступная. Оскорбленная невинность, король де на ее честь покушался.

allitera: Olga пишет: Самое умное, что она могла бы сделать, это пасть в ноги королю и просить вспомоществование. Этот шанс она определенно упустила. На вторую аудиенцию рассчитывать было нельзя. Ей король ясно сказал, что в следующий раз ее арестуют, да и до его кабинета она бы не дошла. Я вот не понимаю, что ей мешало принять предложение Фуке и на его же деньги устроить Пейраку побег. Olga пишет: Как и жене Фуке, король бы не отказал Че-то он им мало помогал, там королева-мать пыталась помочь. А король уж блольно зол был на Фуке. Потртебовались годы, чтобы пошло послабление. Olga пишет: а у могущественного и щедрейшего Пейрака, одни враги и друзей то не нашлось. Анж и помогала то только Великая Мадемуазель, с которой она сама познакомилась. Граф же был занят осмыслением себя в новом витке своих приключений под названием "Колдун и Бастилия". А вот меня покоробила сцена, где уже при Дворе Анж встречает Андижоса, и они втроем с Пегиленом говорят, думая, что лучше им не объединяться, а то мало ли что. И никто не посмел упомянуть Пейрака. В общем с глаз долой из сердца вон. Память придворных короткая. Olga пишет: Дык она еще потом и настальгировала по этому самому Дну, вот где дескать истинные чувства и верная дружба А по сути все тот же страх и держит волков вместе. Olga пишет: А потом она такая снова вся из себя недоступная. Оскорбленная невинность, король де на ее честь покушался. Выходит, что в своей градации Анжелика очень обосабливала короля и что с другими - незначительный эпизод, с королем целая история.



полная версия страницы