Форум » Творчество читателей » Лето в Плесси 1667 г. (Анжелика и Филипп). Часть 4 » Ответить

Лето в Плесси 1667 г. (Анжелика и Филипп). Часть 4

Psihey: Первая часть:click here Вторая часть: click here Третья часть: click here

Ответов - 276, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 All

Psihey: Olga пишет: Наверное для успешности такого сериала надо, чтобы первоисточник был неизвестен, то есть зрители книгу не читали. А думаете Престолы все читали? Сомневаюсь. Я и сама прочитала только после сериала и оказалось, что книга намного лучше) Мне бы хватило (как я нескромно) и просто хорошо поставленного фильма прямо по сюжету без нелепостей в основных сюжетных линиях, и чтобы герои пусть при помощи гримеров, но хоть отдаленно напоминали бы описанных персонажей.

Olga: Psihey пишет: Т.е. король тогда просто нашел легкий способ (как ему показалось) выйти из неприятного положения в которое он попал. Ни о каком - во чтобы-то ни стало заполучить мадам дю Плесси в любовницы речи в то время не шло. Интерес к короля к ней был, а о том, что хочу быть только с ней и точка, речь тогда не шла, я так думаю. Анжелика королю нравилась, поцелуи, ножки, разговоры, да еще после того, как ее с Филиппом на коврике застали и Фила сослали в армию, сказано, что король бросал на нее красноречивые взгляды, пытался привлечь ее внимание, но она впала в депрессию и не реагировала. И проблемы с Монтеспаном конечно на поведение короля тоже повлияли. Psihey пишет: А думаете Престолы все читали? Сомневаюсь. С другой стороны, да, знали о книгах далеко не все. Psihey пишет: Мне бы хватило (как я нескромно) и просто хорошо поставленного фильма прямо по сюжету без нелепостей в основных сюжетных линиях, и чтобы герои пусть при помощи гримеров, но хоть отдаленно напоминали бы описанные персонажи. Я так понимаю, режиссеры и сценаристы самовыражаются, создавая кино. Они хотят сказать свое слово. Делать киноиллюстрацию им неинтересно. Да и не все в книгах ложится в формат кино. Киноверсию делают уж по совсем общепризнанным источникам.

Olga: Psihey, король появится? Вы после их возращения ко двору будете что-то добавлять или сразу к трагическому финалу?


Psihey: Olga пишет: Psihey, король появится? Вы после их возращения ко двору будете что-то добавлять или сразу к трагическому финалу? Нет. У меня же потом авторский текст - праздник в Версале) И далее по тексту. Но король и сейчас незримо присутствует все время, даже больше, чем в первой версии. П.С. Эпилог - смерть Ахиллеса оставлю.

Psihey: Olga, Вы читали дневник английского дворянина 17 века (эпоха Реставрации) Сэмюэля Пипса? Прекрасная вещь! Очень милый лытдыбр. Я им вдохновлялась, когда набрасывала дневничок адъютанта.

Olga: Psihey пишет: Нет. У меня же потом авторский текст - праздник в Версале) И далее по тексту. А я уже разлакомилась. Да, присутствие короля ощущается, поэтому и предположила его появление. Эпилог сильный, на мой взгляд, его не надо убирать. Psihey пишет: Вы читали дневник английского дворянина 17 века (эпоха Реставрации) Сэмюэля Пипса? Нет, поищу, гляну. Одно время эпохой Стюартов увлекалась, но потом остыла совершенно.

Psihey: Olga пишет: Да, присутствие короля ощущается, поэтому и предположила его появление. Прискачет в Плесси отдохнуть Нет, мы без экстрима) Olga пишет: Нет, поищу, гляну. Одно время эпохой Стюартов увлекалась, но потом остыла совершенно. На русском называется так: "Домой, ужинать и в постель" - избранные записи по темам из разных годов. На английском полная версия, но очень много. Там про Стюарта мало, в основном именно жизнь - двор, присутствие, жена, слуги, друзья, наука и мистика (очень любит ученых, даже думал из чиновников перейти), развлечения. Милейший человек с чувством юмора, но жену бил Правда, раскаивался потом https://paraknig.com/view/231139

Psihey: Из дневника Пипса хочу украсть для адъютанта моего: "Встал, и впервые за неделю, побрился; Боже, еще вчера я был уродлив как смерть, сегодня же нет меня краше" (С) Прелесть!

Olga: Psihey пишет: но жену бил Правда, раскаивался потом Точно милейший человек! Спасибо за ссылку.

Psihey: Olga пишет: Psihey пишет:  цитата: но жену бил Правда, раскаивался потом Точно милейший человек! И слугу порол. Так 17 век - обычное дело))

Xena: Psihey пишет: И, если уж говорить о кино, удивляюсь, как при такой популярности "50 оттенков серого" линия Филипп-Анжелика совершенно не заинтересовала сценаристов нового фильма по Анжелике. В Оттенках отношения по типу Анж - Пейрак. Особенно в трейлере последнего фильма это видно. Коротко: роскошная свадьба. - Дорогая, этот Ламборджини - тебе. - О, боже, любовь моя! - А этот наш новый загородный дворец. - О Господи, какая прелесть! - Ты будешь главным редактором нового журнала, я купил его для тебя. - О, Жоффрей!Кристиан! Занимаются сладким БДСМ. Злые Коли-Карменситы из прошлого пытаются вредить. А у Анж и Фила на мой взгляд отношения совершенно другие. Изнасилования и унижения женщин сейчас не в чести. БДСМ как раз нравится тем, что там все добровольно. Игра в унижение. Psihey пишет: А думаете Престолы все читали? Сомневаюсь. Я и сама прочитала только после сериала и оказалось, что книга намного лучше) И лучше, и в то же время слишком много героев наплодил Мартин. К тому же неизвестно закончит ли вообще. Ход со свадьбой Рамси и Дженни Пуль хуже чем сериальный. История Дени наоборот - упрощена, как и история Джона. Но все равно история Дени стала актуальной потому что она женщина в мужском мире и добилась таких высот. Идея Голон несколько ретроградна. "Лишь бы милый рядом," "без вас я не жила, а существовала." В новом фильме, заметьте, Пейрака сделали более уязвимым. Анж образованная, боевитая, в отличие от Мерсье, которая падала в сено закатив глаза, притом же Мерсье мне более понятна. Она ближе к Голоновской Анж. Она использует то оружие, которое ей дал бог - красоту. Она кокетничает, отдается мужчинам по расчету, потому что так надо, таков мир, таково общество. Голон так возмутилась, потому что увидела это со стороны, без прикрас. Еще в Престолах есть эпик и куда разгуляться. Анжелика зажата в рамки исторических реалий. И хочешь, не хочешь, она дитя своего времени. А вот по Илиаде, троянсокй войне, можно было бы снять отличный сериал. Psihey пишет: Знает Ахиллес о своей судьбе? Знает. Знает Гектор, что умрет, идя на бой с А.? Знать то знает, но все равно пытается оттянуть/избежать. В Одиссее Ахилл жалеет о своем выборе. говорит, что лучше быть крестьянином, чем королем мертвецов.

Xena: Psihey , спасибо за ссылку, почитаю))

Xena: Olga пишет: Лилия скорее, ландыш больше с молодой девушкой ассоциируется. Вот тут верно, действительно, пусть будет лилия:) Olga пишет: Рада, что нравится, я помню, что смотрела его с интересом. Тоже посмотрю, спасибо! Olga пишет: Разговоры Филиппа очень нравятся. На мой образ Филиппа они отлично ложатся. Да, и на мой:)

Xena: Psihey пишет: Полный Двор желающий Вас утешить. Может при дворе множество? или уйма? Psihey пишет: - Хватит! Убирайтесь вон! Обе! – свекровь и невестка одновременно вздрогнули и обменялись ревнивыми взглядами. Никто не хотел уступать, но что-то в голосе маршала заставило их повиноваться. А с матерью не очень грубо? Может он на жену - убирайтесь, мол. Мать на нее победный взгляд кинет, а он ей тоже: - и вы, сударыня, оставьте меня.

Psihey: Xena, по поводу Престолов - я имела в виду то, что художественная ценность книги выше, чем сериала (неважно, сколько где героев и каковы сюжетные линии). А по Анжелику - вот наплодили всяких Викингов, Пиратов (забыла, Черные паруса?), Тюдоров - это определенные исторические эпохи. Анжелику можно было бы ничуть не хуже. И потом у нее не все время же "был бы милый рядом", она часто пытается скрутить мужчин в бараний рог. Xena пишет: В Одиссее Ахилл жалеет о своем выборе. говорит, что лучше быть крестьянином, чем королем мертвецов. Правильно. Но тогда бы у него была другая судьба. Античный герой все равно действует в рамках своей судьбы, подвластной року.



полная версия страницы