Форум » Творчество читателей » Новые фантазии. Нестыковки в сюжете. Вопросы к сюжету. » Ответить

Новые фантазии. Нестыковки в сюжете. Вопросы к сюжету.

Черный Леопард: Здравствуйте, уважаемые форумчане. Присоединяется к вам еще один страстный поклонник "Анжелики". В юности этот роман просто свел меня с ума. Так переживал из-за ее злоключений! А недавно пересмотрел по телевизору фильм - и такое ощущение, будто со старой раны на сердце корку сорвали! Целые дни только и думаю о ней. В отличие от других романтических героинь, Анжелику я воспринимаю как живую, реальную. И очень за нее переживаю. Мишель Мерсье так здорово сыграла и так совпадает внешне! Чудесный зеленоглазый курносик - смотришь и оторваться невозможно. Просто не могу спокойно видеть ее на экране - стискиваю зубы от желания и шепчу ласковые слова! [more]Страшно понравилась "Исповедь Анжелики". Даже скачал ее, чтобы порой перечитывать. Правда, добавил при этом несколько своих абзацев. По-моему, Анж не могла не рассказать Жоффрею, что пережила по милости д'Эскранвиля. Сцена на невольничьем рынке на мой взгляд самая страшная во всем романе. Хуже, чем ночь в Плесси - там она, по крайней мере, сначала отбивалась, потом потеряла сознание. А тут... Просто не представляю, как ей удалось сохранить рассудок после такой психологической пытки. Да и Жоффрей потом вспоминал, что, когда он ее купил, она была на грани помешательства. В моем изложении это выглядит так. «О Вас ходило множество слухов, рассказывали: он богат, он занимается контрабандой серебра, он всех презирает, он забавляется, вызывая зависть и ненависть врагов… Затем мы попали в плен к итальянскому пирату… кажется. его звали Паоло Висконти. Я, Миллеран – тот офицер, что вступился за меня, и Савари. (Я по-моему не говорила, что встретила старика-аптекаря, с которым прежде общалась при дворе, в марсельском порту, и, он вызвался сопровождать меня и помогать мне. Мой добрый, преданный Савари… Он последовал за мной до конца и погиб от рук султана… И он тоже…), на чем я остановилась? Ах да…В первый же день мне и Савари удалось сбежать от него, и мы пустились в дальнейшее плавание на маленьком суденышке, которым управлял всего один человек. На нем нас всех и захватил д’Эскранвиль…” Анжелика замолчала. Затем собралась с силами и продолжила. “Это были ужасные дни... Этот негодяй в первый же день надругался надо мной!… Он бил меня, оскорблял, а когда я плюнула ему в лицо, бросил меня в трюм на расправу своим каторжникам.” И, заметив, как изменился в лице Жоффрей, поспешно добавила:”К счастью, его помощник успел меня спасти. Вы помните его помощника, одноглазого Корьяно? Это он тогда, на Батистане помешал вам прикончить своего хозяина.” ”О чем я до сих пор жалею”, - коротко проронил Жоффрей. “Мне кажется, этот разбойник, в отличие от своего хозяина, еще сохранил в душе что-то человеческое. Хотя меня уверял, что это всего лишь забота о сохранности ценного товара. Он напомнил об этом д’Эскранвилю, и тот на время оставил меня в покое. Хотя не упускал случая сказать какую-нибудь гадость.” Анжелика снова запнулась. Ей предстояло описать одно из самых страшных своих испытаний. “Мы прибыли в Кандию. Д‘Эскранвиль не скрывал своего намерения продать меня. Но когда я узнала, что мне предстоит выйти на невольничий помост обнаженной и предстать так перед целой толпой… вы можете представить мои чувства! Я сказала, что никогда не соглашусь на такой позор, что лучше любая смерть… Но эти негодяи хорошо знали свое ремесло! Вы помните шрамы на моих плечах, Жоффрей? Меня бросили в подвал со стаей ужасных кошек, которые чуть не разорвали меня!.. Как только я закричала, меня тут же вытащили обратно. Но дело было уже сделано, они сломили меня. Помню, я билась в истерике, рыдала, умоляла своих палачей, кричала, что согласна на все, на все, что угодно, только не кошки!” Граф де Пейрак слушал с каменным лицом, только по скулам его перекатывались желваки. “Вы сами видели, Жоффрей, что я прошла и через это испытание. До сих пор не могу понять, как мне удалось сохранить рассудок, не сойти с ума от стыда и отчаяния на этом проклятом помосте, под взглядами сотен похотливых мерзавцев. А ведь это было еще не самое страшное в моей жизни – худшее ждало меня впереди!” “Да что же может быть хуже?! – мысленно содрогнулся Жоффрей. – Все худшее, что может выпасть женщине, она уже описала!” “А потом, я увидела Вас… " Конечно, главная натяжка в романе - ни одна женщина, выдержав пятнадцать лет таких страданий и испытаний, не сохранит в полном объеме свою красоту, отделавшись только слегка посветлевшими волосами да несколькими седыми прядями в оных. Вторая натяжка - это "приручение и перевоспитание" Филиппа. Подонки и сексуальные садисты не перевоспитываются. Еще хочу спросить вас, дорогие единомышленники, о следующих нестыковках в романе. Имеют ли они объяснение? 1. Брак с Филиппом был нужен, чтобы попасть в Версаль и дать положение детям. Но почему Анжелику не принимало высшее общество? Ведь дворянства ее никто не лишал! Не графиня по мужу, так баронесса по рождению. 2. Если Лозен был так благороден, защищал Анжелику даже от брата короля, то почему он принимал участие в дебоше в таверне? Почему не вступился там ни за Дино (как Филипп в фильме), ни за Анжелику? И почему вообще не узнал ее? 3. Почему во время мятежа никто из тех, кто любил Анжелику и считал себя ее другом - ни Дегре, ни Лозен - не предложил королю: сир, позвольте я поеду к ней парламентером и узнаю, чего она, собственно, хочет со своим мятежом? Учитывая чувства короля к Анжелике, он бы вряд ли отказался. 4. В Новом Свете Берн вспоминает, что, ударив Анж палкой, он сразу узнал в ней ту красавицу с Шарантонской дороги, что снилась ему десять лет. Почему же он тогда позволил отвезти ее в тюрьму? 5. В конце шестого тома Жоффрей дважды упоминает, что женился пятнадцать лет назад. Но пятнадцать лет заняла разлука. Свадьба была семнадцать лет назад. И еще немного о конце романа. Я так и не понял, почему в "Дороге надежды" Анж опять оказывается одна в Вапассу, где с трудом выживает. В любом случае это Анн уже понесло. Слишком много было в жизни Анж лишений и испытаний, чтобы опять мучить и ее, и читателей. Логичнее было бы все завершить там, где она с Жоффреем и счастлива! Еще на форуме обсуждается будущий 14-й том. Ветку я прочел, но мало что выяснил, кроме того, что Жоффрей отправляется во Францию, чтобы отомстить своим врагам. Своего тезку Монте-Кристо изображает... Так вот, во-первых, Анжелика ни за что не согласилась бы снова с ним разлучиться как минимум на полгода. Во-вторых - кому там мстить? Мелкая сошка вроде Беше давным-давно мертва, Фуке арестован, а главный враг его - король! А до того, чтобы мстить королям, извините, еще целое столетие. И еще в обсуждении новых изданий романа дважды комментировали сцену с Вардом словами "Ух, ненасытная..." Что это, во имя всего святого, значит?! ------- Мои собственные фантазии относительно Анжелики. Одна еще с юности. Дело в том, что я очень люблю леопардов и тигров, даже пишу о них. (Отсюда и ник.) С детства была у меня мечта-фантазия - уметь превращаться в леопарда. Крупного, почти с тигра! Давно хочется роман-фэнтези на эту тему написать, но тут фантазии как раз не хватает. Так вот, всю жизнь у меня привычка при чтении любого романа или повести машинально прибавлять к действующим лицам себя-леопарда. Вводить себя в сюжет. В случае с "Анжеликой" это стремление было особенно сильным. Я постоянно представлял рядом с ней себя - огромного леопарда (обычного, пятнистого), который защищает ее от всяких подонков. Раумеется, она знает, кто я на самом деле, и что из двадцатого века перенесся. В частности, сцена на Батистане, когда читал в первый раз меня просто ужаснула - думал, голова лопнет. И сразу же, просто автоматически представил там себя. Как я бросаюсь в эту мерзкую, глазеющую на нее толпу, начинаю метаться от одного к другому и рвать в клочья всех, кто попадется! "Урру метался среди толпы и дрался как тигр, в самом буквальном смысле слова. Он не тратил времени на то, чтобы в кого-то вцепляться, а просто прыгал и бил в прыжке передними лапами, целясь в шею - такой удар, помноженный на инерцию стокилограммового тела, разом ломал шейные позвонки! Кровь из распоротых вен так и взлетала фонтанами! В него пытались стрелять, но он метался с такой быстротой, что стрелки своими пулями поражали не его, а друг друга. Какой-то пират - тот, что недавно выругался при виде полуобнаженной Анжелики - метнул в него стилет, но угодил в грудь какому-то толстому работорговцу, и тот свалился как подкошенный..." Не знаю, какой там может быть финал. Но несколько лет спустя, в шестом томе я беседую с Жоффреем - и с удовольствием узнаю, что это происшествие получило название Батистанской Бойни; его сочли проявлением гнева аллаха. С удовольствием расспрашиваю Жоффрея, скольких же я тогда убил, скольких поранил, и сколько из раненых умерли от заражения крови.(В тот день, предвидя что-то подобное, нарочно не стал вылизывать когтей.) Еще я помогаю Жоффрею и Анж в истории с Коленом (очень тягостной была их размолвка!). Когда он требует у нее объяснений, я врываюсь в дверь - или впрыгиваю в окно - и вывожу ее из ступора словами: "Ну говорите же, не молчите!! Скажите ему, кто такой Золотая Борода!" Конечно, я люблю ее, но высшее удовольствие для меня - знать, что она нашла Жоффрея и счастлива с ним. Раньше, когда я предавался этим фантазиям, мне казалось, что я испытывал бы танталовы муки при попытке Анж меня (леопарда) погладить. Ощущать запах прекраснейшей женщины звериными ноздрями - то есть во много раз сильнее - но воспринимать при этом человеческим мозгом! Вероятно, я бы просто шарахался от нее - вызывая у нее грустную улыбку. Но сейчас думаю иначе - с удовольствием принимал бы ее ласки - высшая награда. А однажды во время сна бесшумно подхожу к ней, разметавшейся на ложе (она, естественно, одна) и ласково провожу усами по ее прекрасной подошве. (Усы у кошек органы осязания.) Потом, не выдержав, осторожно трусь о нее головой. Правда, стоит Анжелике проснуться, меня отшвыривает точно молнией, и я выскакиваю вон. А однажды, до ее встречи с Жоффреем, я все-таки не выдерживаю. К тому времени я уже давно рядом с ней и немало подонков разорвал, защищая ее. Мы иногда беседуем. И вот однажды, не выдержав, я превращаюсь, падаю перед ней на колени и начинаю умолять во имя милосердия подарить мне ночь любви, иначе сойду с ума! Затрудняюсь представить, как бы она отреагировала - но ведь Барданя в Квебеке она согласилась "полечить" таким образом! Не побоявшись даже изменить любимому мужу. Другая моя фантазия тоже нецеломудренна. Я представляю себя молодым корсарским капитаном по имени Анри, который захватывает Анжелику на Средиземном море - вместо д'Эскранвиля. Привожу ее в свое убежище на берегу, где выстроен форт. Я пленен ею, подолгу беседую с ней и пытаюсь объяснить, какую неосторожность она совершила, пустившись в такое путешествие без должной охраны. Рассказываю, как здесь принято обходиться с пленницами, тем более такими красивыми, и как их продают. Выдержала бы она подобное испытание?.. Но и сам я не могу устоять и делаю Анж своей любовницей. А в качестве меры принуждения использую весьма изысканный метод - щекотку подошв! Красивые женские ножки, особенно подошвы, меня всегда заводили, а ножки Анжелики - это вообще что-то особенное! Авторы не раз упоминают об их красоте. Когда я вспоминаю фразу из пятого тома "Она сняла сапожки и чулки, и мох ласкал ее босые ноги." - у меня просто в горле сохнет от желания и хочется стать этим мхом! И вот я щекочу ее прекрасные ножки, пока, изнемогая от смеха, она не соглашается. Тогда я опускаюсь перед ней на ковер и начинаю целовать и ласкать ее прекрасные подошвы и пальчики. И делаю это до тех пор, пока не довожу ее до вершины наслаждения, и она сама начинает просить о большем! Сердце истинной Женщины такое не может не тронуть! (Кстати, в Ла-Рошели Бардань говорил ей: "Будь вы в моей власти, я быстро сумел бы вас разморозить!" Интересно, как именно он собирался лечить ее от мужефобии? По-моему, этот способ самый оптимальный.) Мы подолгу предаемся упоительной любви. В перерывах я ласкаю и целую мою пленницу, осыпаю сотнями нежных прозвищ и умоляю не сердиться на меня за то, что не устоял перед ее красотой. Спрашиваю - неужели она недовольна этим, неужели обошлась бы со мной как с обычным насильником, случись нам поменяться ролями? Обещаю, что через месяц я отпущу ее, более того, сам помогу ей отыскать мужа, буду во время поисков ей защитой, чтобы не попала в еще худшую историю. И периодически снова и снова воздаю должное ножкам моей прекрасной зеленоглазой богини. А днем мы с ней беседуем. Я расспрашиваю ее о муже - кто этот счастливец, что так завладел ее сердцем? Предлагаю ей научиться владеть оружием, раз уж взялась носить мужской костюм - такая чудесная красота нуждается в защите. Анжелика соглашается, и я подолгу обучаю ее владеть кинжалом, пистолетом, шпагой и нескольким приемам простой защиты. Полушутя прошу, чтобы не использовала науку против меня же - мои ребята все люди достойные, но такого не поймут. Из конкретных любовных фантазий решусь привести только одну - совместное купание в бассейне. Плавание вперегонки, обучение плавать получше. Сажаю обнаженную Анж на край бассейна и, стоя по грудь в воде, снова осыпаю поцелуями самые прекрасные на свете ножки! Потом прошу - "Иди ко мне!" - и она соскальзывает в мои объятия! А когда месяц проходит, мы вместе плывем на моем корабле на поиски графа де Пейрака. На всякий случай решаю встретиться с Рескатором - уж больно психологический портрет похож... Несколько лет спустя, в Новом Свете я, к моей большой радости, снова встречаюсь с Анжеликой. Очень рад, что она нашла мужа и счастлива. И смущенно прошу позволить мне в беседах с глазу на глаз называть ее, как прежде - моя пленница. Это пробуждает сладкие воспоминания! Анжелика смеется, поскольку именно так называет ее и Пиксарет. И я в восторге слушаю ее чудесный смех! Если подобные фантазии кажутся вам слишком вольными по отношению к нашей богине, то убедительная просьба меня не банить. Лучше выложите ответное сочинение, где корсар Анри за подобные вольности получает по заслугам. Только не очень жестокое - наказание должно соответствовать преступлению. Также хотел бы получить ответ на приведенные выше вопросы. [/more]

Ответов - 270, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 All

allitera: Черный Леопард пишет: Вот уж чего не помню, того не помню! Очевидно, у меня это вырезано. (Хотя и тут, честно сказать, не поверил бы.) Но вы представьте себя на ее месте. Вы входите и видите, как он ваших пятилетних детей здоровенными собаками травит! Псы рвутся на сворках, он еле их удерживает, дети в ужасе, а он злобно хохочет и делает вид, что вот-вот их отпустит. Что, вы продолжали бы его любить?! Не предложили бы тут же выметаться вместе со своими псами и чемоданами и дорогу забыть?! Анж, конечно, так поступить не могла, но вы на себя ситуацию примерьте! Ну я считаю себя размунее Анж, хотя она в этой ситуации не проявила так свойственной ей необдуманности. Думаю не стоит судить по первому впечатлению. А на деле ничего по-настоящему страшного не прозошло. А вот то. что мнением маркиза дети Анж дорожили - говорит о многом. Черный Леопард пишет: А как же Нантский эдикт? Хорошенькая защита прав граждан! Великий дед ввел, а великий внук взял и отменил! Причем, как я читал, он сделал это в том числе и под влиянием мадам де Ментенон - новообращенной ханжи-католички. И никто ему не напомнил его слова насчет чрезмерного влияния женщины! Прежде чем судить о действиях человека надо разбираться в данной ситуации. Вы, я так понимаю не особо в курсе что из себя предсталял эдикт Анри 4, как он лично его сам урезал, как продолжил его урезать Луи 13. А потомукороль-СОлнце лишь завершил начатое. Есть закон один король - один дакон - одна вера. Гугегноты уже есть проявление нарушения закона, а так как они еретики, то им не избежать гиены огненной. так что все страдания, которые они испытают на Земле не сравняться с тем. что их ждет по ту сторону. Так что любой способ. который позволит спасти их душе - хорош. Это менталитет людей того времени. И еще вы меня невнимательно читали - я говорила об основных законах а закон принятый одним королем таковым не является. Ради Бога, оставте Ментенон в покое она никакого отношения в отмене не имела, наоборот она сочувствовала протестантам, но даже сохранять нейтралитет в то время было опасно. Потому. как отмена была крайне популярна у фр. народа. Так что камень в огород короля, что он был под влиянием женщины - мимо. Черный Леопард пишет: Кстати, в Квебеке Анж кто-то говорил, что все идет к тому, что король отменит Нантский эдикт. Она поражается: не может быть, ведь это попрание всех законов и памяти его деда в том числе! Анж не в первый и не в последний раз ошибается и судит о том, о чем не имеет представления. Черный Леопард пишет: В смысле, не служил королю? Зато, помнится, он один вносил треть податей за всю провинцию. А бравировал он всего лишь тем, что не живет на подачки короля. Ни о каком неуважении к власти речи не было. Не пользоваться милостью короля, т.е. заявлять о своей независимости ему и есть неуважение, да какое неуважение - это леземажесте - за это голову топором сносят. Вы спокойно заявляете. что он не служил - дескать так и надо. Дворяне освобождены от налогов. взамен они платят налог кровью. Г-н де Пейрак от этого себя освободил - что совсем не хорошо. То, что он там вносил за своих крестьян не покроит и половины его прибылей за контрабанду. Черный Леопард пишет: Под смягчающими обстоятельствами я подразумеваю, конечно, не любовь к ней короля, а то, что толкнуло ее к восстанию. ТО, что толкнула ее к восстанию было отягтяющими обстоятельствами. потому как это был неоправданный гнев на короля, который ей еще и эксклюзивную помощь оказал. Ночь нападания произошла в первую очередь по вине Анж, это она раздувала пламя восстания и начала свою деятельность задолго этой ночи. В чем ее Монтадур и подозревал. Именно поэтому я виню ее в востании, но не виню с той резней, что она устроила после страшной ночи в Плесси. Черный Леопард пишет: Откуда он мог узнать? Да от того же Молина, а тот от крестьян или непосредственно от кого-нибудь из окружения Анж - Мальбрана или Ледигьера. Молн не встречался ни с Мальбраном. ни Ледигьером - разве вы забыли, что АНж и их привела на виселицу. Черный Леопард пишет: Думаю, это Луи всю душу бы перевернуло, и помилование стало бы вполне возможным. Хоть он и говорил Анжелике в фильме - "Во мне не так уж много человеческого. Прежде всего я король" Вообще-то я подозреваю. что Дегре оказался в Ла Рошели именно из-за короля. Как монарх он ничего сделать не мог, но устроить ей побег вполне. Иначе откуда такая осведомленнность у лентенанта парижской полиции. Lira пишет: под отсебятиной я имела в виду художественную часть книги. Не так выразилась А, понятно. "Отсебятина" хорошо вписалась в историю.

Черный Леопард: Да, многого я как оказалось, еще не знаю... Друзья Анжелики погибли под самый конец восстания, а это где-то два года. Так что Молин вполне мог успеть с ними встретиться. Дя и со стороны короля было вполне естественно поинтересоваться судьбой сына Филиппа и позаботиться, чтобы тот не пострадал из-за того, что устроила его мать. Смотрел вчера "Железную Маску" с Жаном Маре. (А сам все об Анжелике думал.) Этот фильм, хоть и комедия, по-моему, лучшая экранизация истории о Железной Маске. И молодой Луи удачнее всего показан, и внешне, и по манерам - во всяком случае, гораздо лучше Харатьяна и Ди Каприо. Быть может, это оффтоп - тут где-то есть ветка, где сравнивают Дюма и Голонов - но мне с подростковых лет не дает покоя один вопрос. Что за ерунду выдумал Дюма с клеймом миледи? Она ведь некоторое время была женой Атоса - так зачем ей понадобилось падать с лошади, чтобы он мог обнаружить клеймо? Я понимаю, если бы это писалось для советских школьников младшего возраста - но Дюма-то писал для вполне адекватных взрослых французов конца 19 века. Кто-нибудь объяснит эту загадку?

allitera: Черный Леопард пишет: Друзья Анжелики погибли под самый конец восстания, а это где-то два года. Так что Молин вполне мог успеть с ними встретиться. И как вы себе это представляете - тоже мне баба Яга в тылу врага. Каким образом Молинмог бы во время боевых действий служить эдаким эмисаром между королем и Анжеликой? ЕГо бы в первую очередь прибили - он же протестант. Черный Леопард пишет: я и со стороны короля было вполне естественно поинтересоваться судьбой сына Филиппа и позаботиться, чтобы тот не пострадал из-за того, что устроила его мать. Поражаюсь я подобным высказываниям. Король что Фло - отец родной. Он что должен печься о всех детях неразумных родителей? Если сама Анжелика о сыне не позаботилась, то с какого боку это должен был делать король? В конце концов у него свои дети - вот пусть о них и думает. Тем более, что он реально будь у него такое параноидальное желание не смог бы этого сделать. Когда восстание, то сообщение прерывается. В этом и состоит восстание. что восставшие блокируют какую-то территорию. Фло уехал сам по велению матери на учебу к иезуитам. Собственно на этом зание короля и заканчивается. Черный Леопард пишет: Смотрел вчера "Железную Маску" с Жаном Маре. (А сам все об Анжелике думал.) Этот фильм, хоть и комедия, по-моему, лучшая экранизация истории о Железной Маске. И молодой Луи удачнее всего показан, и внешне, и по манерам - во всяком случае, гораздо лучше Харатьяна и Ди Каприо. А еще интереснее сама история Железной маски - не то. что насочинял Дюма, а то что было на самом деле. Черный Леопард пишет: Быть может, это оффтоп - тут где-то есть ветка, где сравнивают Дюма и Голонов - но мне с подростковых лет не дает покоя один вопрос. Что за ерунду выдумал Дюма с клеймом миледи? Она ведь некоторое время была женой Атоса - так зачем ей понадобилось падать с лошади, чтобы он мог обнаружить клеймо? Я понимаю, если бы это писалось для советских школьников младшего возраста - но Дюма-то писал для вполне адекватных взрослых французов конца 19 века. Кто-нибудь объяснит эту загадку? Видимо это все произошло до консумации. Так сказать не успели новобрачные познать друг друга, как устроили эту охоту. А вообще у Дюма часто концы с концами не сходяться.


Olga: allitera пишет: Видимо это все произошло до консумации. Так сказать не успели новобрачные познать друг друга, как устроили эту охоту. Вполне возможно, что брачная ночь была, но стыдливая невеста была в ночнушке.

Daria: allitera пишет: Видимо это все произошло до консумации. Так сказать не успели новобрачные познать друг друга, как устроили эту охоту. А вообще у Дюма часто концы с концами не сходяться. Ты же сама когда-то рассказывала, что полностью раздеваться в любой ситуации считалось крайне нецеломудренно. Мне позже информация попадалась - я правда к ней серьезно не отнелась - о требованиях тогдашнего католицизма к супружескому сексу. Так вот там ночнушка - это еще пол беды.

allitera: Daria пишет: Мне позже информация попадалась - я правда к ней серьезно не отнелась - о требованиях тогдашнего католицизма к супружескому сексу. Так вот там ночнушка - это еще пол беды. А чего не поделилась - нам очень интересно. Daria пишет: Ты же сама когда-то рассказывала, что полностью раздеваться в любой ситуации считалось крайне нецеломудренно. Я честно говоря себе слабо представляю. как добраться до груди, даже в рубашке и не коснуться обнаженного плеча. Либо извините граф совершенно отстойный любовник - задрал подол и всех делов - то.

Daria: allitera пишет: А чего не поделилась - нам очень интересно. Да читала где-то в инете, сохранять на компьютер не стала. Еще мне знакомая рассказывала, которая в этот вопрос вникала. Но мне во все это как-то слабо верится. В общем суть такая, что секс не для удовольствия, а ради продолженя рода. Неизбежное зло. Нужно было по быстренькому, без всяких развратных прелюдий и в одной позиции. Если женщина случайно получала удовольствие, ей нужно было идти исповедоваться. Священники куда охотней прощали походы налево к проституткам, чем всякие излишества с женой. Так что с женами старались не развратничать, и это считалось проявлением уважения.

Черный Леопард: Поражаюсь я подобным высказываниям. Король что Фло - отец родной. А я поражаюсь подобной невнимательности. Я же говорил о сыне Филиппа - то есть Шарле-Анри. А ему король как раз был отец родной - "в память о дружбе нашей с покойным маршалом дю Плесси-Бельер". Собирался ему, в отличие от Фло, имение Плесси в наследство оставить. Так что разузнать о его судьбе король наверняка попытался бы. Другое дело - как? Все прочее, насчет эмиссара - это, конечно, верно. А что там на самом деле было с Железной Маской? Я читал об этом у Дюма в "Людовик 14 и его век" и у Ги Бретона в "Историях любви в истории Франции". Примерно одно и то же. Вполне возможно, что брачная ночь была, но стыдливая невеста была в ночнушке. Я честно говоря себе слабо представляю. как добраться до груди, даже в рубашке и не коснуться обнаженного плеча. Либо извините граф совершенно отстойный любовник - задрал подол и всех делов - то. Вот именно. Кроме того, Атос рассказывал: "Он сделал из нее первую даму во всей округе. И надо отдать ей справедливость - она отлично справлялась со своей ролью." Это подразумевает, что они провели в браке как имнимум два-три месяца. Так что ночнушку-то с нее он по-любому снял бы! Да и сама она на что рассчитывала, выходя замуж? Что всю жизнь проведет в браке, не обнажив плечико? По логике, ей бы следовало заранее разыграть ту сцену, что с Фельтоном - показать клеймо и наплести с три короба. Да и Атос, если ее любил, не кинулся бы так с ходу вешать - как минимум, сначала привел бы в себя и спросил бы, что это значит. В общем, ерундовая история. с какой стороны ни посмотреть.

allitera: Черный Леопард пишет: А я поражаюсь подобной невнимательности. Я же говорил о сыне Филиппа - то есть Шарле-Анри. А ему король как раз был отец родной - "в память о дружбе нашей с покойным маршалом дю Плесси-Бельер". Собирался ему, в отличие от Фло, имение Плесси в наследство оставить. Так что разузнать о его судьбе король наверняка попытался бы. Другое дело - как? Все прочее, насчет эмиссара - это, конечно, верно. Да какая разница. тот сын или другой. Плесси он по-любому полочит, как единственный сын. Тут без вопросов. А то, что король - ему не отец родной сохраняется. Так с какого перепугу он должен заботиться о чужих детях. Он же его не обездолил. Черный Леопард пишет: Вот именно. Кроме того, Атос рассказывал: "Он сделал из нее первую даму во всей округе. И надо отдать ей справедливость - она отлично справлялась со своей ролью." Это подразумевает, что они провели в браке как имнимум два-три месяца. Так что ночнушку-то с нее он по-любому снял бы! Да и сама она на что рассчитывала, выходя замуж? Что всю жизнь проведет в браке, не обнажив плечико? По логике, ей бы следовало заранее разыграть ту сцену, что с Фельтоном - показать клеймо и наплести с три короба. Да и Атос, если ее любил, не кинулся бы так с ходу вешать - как минимум, сначала привел бы в себя и спросил бы, что это значит. В общем, ерундовая история. с какой стороны ни посмотреть. Не могу не согласиться. Меня вообще убивает логика - он ее вещает за преступление, за которое она уже отбыла наказание. Мягко говоря - он поступил. как последний злодей. И еще возмущается. что она на него зуб имела и все не успокоился пока ей голову не отсек.

Сказка: Daria пишет: В общем суть такая, что секс не для удовольствия, а ради продолженя рода Помню читала про английских аристократов, там женщине нельзя было показывать эмоции во время акта, надо было лежать бревном с постной миной.

Daria: allitera пишет: Не могу не согласиться. Меня вообще убивает логика - он ее вещает за преступление, за которое она уже отбыла наказание. Мягко говоря - он поступил. как последний злодей. И еще возмущается. что она на него зуб имела и все не успокоился пока ей голову не отсек. Я когда "Мушкетеров" в более старшем возрасте перечитывала - так просто везде в осадок выпадала. Они там такое порой творят, и все это подается под соусом стрррашного благородства. Как четыре мужика собрались одну женщину порешить - это вообще жесть. Сказка пишет: Помню читала про английских аристократов, там женщине нельзя было показывать эмоции во время акта, надо было лежать бревном с постной миной. А, про это тоже слышала. Вообще, если принять во внимание, что браки в основном были по рассчету, то ничего такого уж нереального в этом нет.

allitera: Сказка пишет: Помню читала про английских аристократов, там женщине нельзя было показывать эмоции во время акта, надо было лежать бревном с постной миной. Теперьт понятно почему французская церковь малость отделилась. Хотя и в Англии кто может проверить что чувствуют жены. Правда это про какой период - католический или уже протестантский?

Виктория: Сказка пишет: Помню читала про английских аристократов, там женщине нельзя было показывать эмоции во время акта, надо было лежать бревном с постной миной. Ага, даже королева Виктория говорила, что женщине положенно лежать на спине и думать об Англии. Хотя, сама как то не особенно соблюдала этот принцип с мужем.

Черный Леопард: Когда-то из любопытства просматривал в любимом книжном магазине дамские романы. Изредка попадались вполне стоящие. В одном очень умная юная викторианская леди перед браком (по любви) просит свою знакомую - девицу легкого поведения - рассказать, как они ублажают мужчин. Та смущается и говорит - мол, мадам, леди не должна знать такие вещи! А дама ей в ответ: леди должна не только знать такие вещи, но и уметь их лучше всякой шлюхи - если не хочет, чтобы муж по ночам уходил от нее в бордель! --------- Удивляет, что новая версия "Анжелики" так скучно и примитивно иллюстрирована. Могли бы, по крайней мере, украсить обложку кадрами с Мерсье - как это обычно в таких случаях делается. Как следует нарисовать Анж действительно трудно - я, во всяком случае, видел только одно ее удачное изображение. В том издании, что у меня, каждый том разделен на две книги, с цветными иллюстрациями на целлофанированном переплете. Художника не помню, не видел даже, один он там или разные. Но Анж везде получается либо вообще некрасивой, либо не того типа. За исключением четвертого тома. Там художник угодил в десятку. Там Анжелика изображена в наряде одалиски, полуобнаженная, прикрытая прозрачной вуалью. Смотрит на зрителя, в глазах одновременно отчаяние и вызов. Потрясающе красивая, не очень похожана Мерсье, но того же типа. Чудесный зеленоглазый курносик - смотришь, и просто оторваться невозможно.

allitera: Черный Леопард пишет: Удивляет, что новая версия "Анжелики" так скучно и примитивно иллюстрирована. Могли бы, по крайней мере, украсить обложку кадрами с Мерсье - как это обычно в таких случаях делается. Если бы вы прочитала интервью Голон, то вы поняли, почему в из-ве не могла быть использована фотка Мерсье. Тем более, что эти издания - одни из самых неудачных. А то. что обложка скучная - так опять же пожелание автора - она полностью повторяет швейцарский вариант. На мой взгляд надо было использовать полотна того времени, желательно без лиц главной героини.



полная версия страницы