Форум » Творчество читателей » Любовно-исторический роман про 17 век-2 » Ответить

Любовно-исторический роман про 17 век-2

Daria: Поскольку тема переполнилась, продолжаем здесь. PS. Начало второй части в старой теме.

Ответов - 84, стр: 1 2 3 4 5 6 All

allitera: Daria пишет: Почему Во? Так не ВО, а Вье - то бишь старый. Новый - был создан Генрихом 4. А ВО пишется по-другому - это уже дворец Фуке, он вообще другой. Ту нашу дискуссию я помню, но я тогда не поняла о каком именно замке вы говорили и только когда дошло вроде написала еще. В любом случае в капелле старого Сен-Жермен есть макет нового и написано, что после революции он сам пришел в негодность, так как на его реставрацию не выделяли средств. Теперь про титулы, прямо в начале своего единоличного правления король лишал титулов - это была мера экономическая. Поэтому поймите разницу между дворянином, получившим титул и простолюдином, ставшим дворянином. В первом случае казна ничего не теряет, а во-втором многе. Конечно короли и наделял титулами, но не так легко и куда более достойных. Последним не в один этап. Я просто про это читала. Daria пишет: что герой-любовник должен быть жгучим брунетом под два метра со стальным взглядом, с таинственным прошлым и желательно немного мерзавцем. Дело вовсе не в этом. Наоборот Арман и их отношения мне кажутся некоторым штампом. А вто неожиданно, как бы изподволь возникшие эмоции, да еще на развалиноах старой любви - это мне кажется поинтереснее. Кстати - не имею ничего против блондинов. А Арман мне кажется мямлей. Конечно учитывая ваш юный возраст мне понятно, почему главные герои всю ночь напролет нюхают розы, но мне видится, что в реалиях там было все несколько более страстно что-ли. Мужчина в конце концов ваш Арман или нет? И еще его действия все-таки мне не напоминают целеустремленного человека, часто хаотично, по случаю, а не поразмыслив и решив. Оттого мне он не импонирует. А ваш Шевалье, как раз знает чего хочет. Это его вы назвали мерзавцем. Что-то не видно. Может бы и следовало ему добавть чего-то пикантного, а то у него скоро прямо крылышки ангела появятся. Вот что - герои уж слишком или положительные - или отрицательные. Я думаю немного придав характерам героеыв своеобразия вы не отойдете от основной сюжетной линии.

allitera: Дочитала до конца, извиняюсь, что не сразу. но времени мало, а читать впопыхых - это не уважать ваш труд. Последняя глава - мне понравилась и честно говоря сейчас мне особенно жаль, что не могу прочитать продолжения. Нас кажется ждет весьма интригующая и веселая сцена - с путаницей в костюмах. Daria Не томите долго.

Daria: Так не ВО, а Вье - то бишь старый. Мой французский как всегда на высоте. Кстати - не имею ничего против блондинов. А Арман мне кажется мямлей. Конечно учитывая ваш юный возраст мне понятно, почему главные герои всю ночь напролет нюхают розы, но мне видится, что в реалиях там было все несколько более страстно что-ли. Мужчина в конце концов ваш Арман или нет? И еще его действия все-таки мне не напоминают целеустремленного человека, часто хаотично, по случаю, а не поразмыслив и решив. Оттого мне он не импонирует. Хоть меня саму Арман порой бесит, я все же заступлюсь. Моей целью было показать именно чистоту чувств и отношений. Понятно, что при дворе было иначе, но у меня герои провинциалы, а там еще ценности религиозной морали сохранились. Так что Арман вел себя с достоинством и ничего лишнего себе не позволял, и я не считаю такое поведение для мужчины зазорным. Но чувства при этом очень сильные, моя ошибка, наверное в том, что я описывала только чувства Луизы. Вот решительность - с этим да, согласна. Но перекроить героя - дело не простое. В общем, здесь два варианта: либо оставить все как есть и пусть роман будет розовой сказкой для юных девушек, типа книжек той же Картленд, либо что-то все-таки с Арманом сделать, вопрос в том, как. Это его вы назвали мерзавцем. Что-то не видно. Нет, это я о распространенном типаже. а то у него скоро прямо крылышки ангела появятся. Он как бы и задумывался таким. Может штамповано, но мне он как раз очень даже и нра.. Вот что - герои уж слишком или положительные - или отрицательные. Да... для глубинных психологических портретов нужен жизненный опыт. Мне мама говорит, ты ничего путного пока не напишешь, мала еще. Daria Не томите долго. Сейчас пойду подрехтую и выложу. allitera, за все за все большое Вам спасибо. Вы хороший критик.


Daria:

allitera: Спасибо, что так быстро. Было интересно и временами даже забавно. Теперь о некоторыйх моментах танец - Бурре. Здорово, что покапались в танцах 17 века. Это безусловно украшает книгу. Меня смутил термин "синхронный" танец, почему-то сразу вспомнились девочки в купальниках и прищепками на носу. Все-таки 17 век, я бы предложила сменить эпитет. Читала-читала и не сразу поняла, что меня смушает - такая пройдоха, как Жанна, легко отдавшаяся старику, чтобы залезть в сейф устроила эту шутку с маскарадом. Мне кажется малоправдоподобным, что ей не польстило внимание короля, и уж она бы точно должна своего не упустить, а вот преодеться с Луизой, чтобы скрыться от заговоршиков - это вполне реально. И к примеру она не успела предупредить служанку и замене костюма, из-за чего королю привели не ту женщину. Вся сцена в королевской спальне мне не очень, во-первых я вначале поняла, что описывается будуар какой-то, а не спальня короля, пока он не разложил свои бумаги. Мне по описанию эта спальня не напонила мужскую, всякие амурчики. Для работы у короля есть и кабинет, который совсем радом и уж он точно не стал бы рассказывать о дневнике , да и о других бумагах молодой девушки, которую едва знает. Предполагается, что эта первая встреча маркизы и короля, а он ведет себя так, как будто они уже давно любовники. А где же прилюдия, правила куртуазной любви? И позабавила отговорка короля, что Луиза не может выйти (но ведь она уже как-то вошла) так как это повредит репутации короля. Это маловероятно, у него уже есть официальная любовница, Анна Австрийская умерла и он перестал скрывать свои связи от королевы, как раньше. Так какие здесь проблемы для короля, вот для девушки то да. И еще сцена на охоте. Эта ситуация с маркизой - я не поняла, что вы этим хотели сказать - что у них все срослось? - получается нелогично (тем более чего терять заколки и шляпу), или я не так поняла? Да вот еще, при просмотре пьесы сидит только король и королева и их дети, если разрешено, возможно, но не всегда принцы крови - фрейлины стоят - этикет понимаешь. Спасибо, что не считаете, все это занудством, я всегда рада помочь и делаю это искренне.

Daria: allitera, спасибо, вот что означает взгляд со стороны, сама бы я некоторых вещей ни за что не увидела. Меня смутил термин "синхронный" танец Здесь, правда, не соглашусь. Я бывшая балерина и могу утверждать, что в танцах, а особенно в балете этот термин очень даже используется. Просто у кого-то он больше со спортом ассоциируется. Ну а эпоха Луи 14 - это ведь время зарождения балета, его канонов, в частности таких как классичность движений и их синхронность. Мне кажется малоправдоподобным, что ей не польстило внимание короля, Да тут не совсем в этом дело. Просто она знала, что на маскараде ей другого нужно будет соблазнять, не может же она раздвоиться. Ну и к тому же ей не нравилось, что королева решила ею поманипулировать. Она хотела, чтобы все было под контролем. Захочу - буду с королем, захочу - нет. И позабавила отговорка короля, что Луиза не может выйти Тут дело не в том, что король боялся публичности подобных вещей. Но представьте себе, к королю приводят женщину, грубо говоря на ночь, а через пять минут она в ужасе выбегает из его спальни. Вам не кажется, что это вызовет куда больше обсуждений, чем если бы все было "по плану"? А в целом согласна, сцена в спальне, как и на охоте, не очень хорошо продумана. Ну а с сидением в присутствии королевы так вообще ляп. Буду внимательней.

allitera: Daria пишет: Тут дело не в том, что король боялся публичности подобных вещей. Но представьте себе, к королю приводят женщину, грубо говоря на ночь, а через пять минут она в ужасе выбегает из его спальни. Кстати это первая мысль, которая у меня возникла. Но в романе звучит как раз с другим оттенком. Т.е. ваша мысль не дошла до меня таак, как вам того хотелось. Т.е. надо как-то почетче обрисовать, что вы хотели донести до читателя. Daria пишет: Просто она знала, что на маскараде ей другого нужно будет соблазнять, не может же она раздвоиться. Ну и к тому же ей не нравилось, что королева решила ею поманипулировать. Она хотела, чтобы все было под контролем. Захочу - буду с королем, захочу - нет. Тут дело в пирорететах, она чтобы поймать зайца упустила оленя - образно говоря. ПОтом такое своеволие для крестьянской девчонки. В общем, я конечно не Станиславский, но не верю. Daria пишет: Я бывшая балерина и могу утверждать, что в танцах, а особенно в балете этот термин очень даже используется. Просто у кого-то он больше со спортом ассоциируется. Ну а эпоха Луи 14 - это ведь время зарождения балета, его канонов, в частности таких как классичность движений и их синхронность. Современная терминология не имеет ничего общего в терминологией прошлого. Один термин классичность - он не существовал, потому, как классика тогда и появлялаяь, то есть то, что тогла было и стала позже называться классикой. И еще ну не при Луи XIV появился балет, еще его папаша писал марлезонский балет. И слово -то синхронность не русское, даже во французском есть другой синоним с тем же значением. Вот, к примеру, плие было, есть и будет есть. Ну в общем мне это слово кажется пятном на белом листе. Да и потом представте себе такое словоблудие, которое было в моде в 17 веке про гроты, приюты и т.д., и вот такой сухой термин.

Olga: Daria, у меня не было доступа в сеть (а сейчас он ограниченный) и я поэтому не могу оперативно реагировать в этой теме. Но я все прочитаю и чуть позже обязательно напишу о своем впечатлении.

Daria: Тут дело в пирорететах, она чтобы поймать зайца упустила оленя - образно говоря. ПОтом такое своеволие для крестьянской девчонки. В общем, я конечно не Станиславский, но не верю. Жанна неоднозначный персонаж. Она не совсем "крестьянская девчонка", как выяснится позже, да и детство у нее было не самое зяурядное. А приоритеты, ну так я думаю, после того, как им с графом пригрозили, ей хотелось в первую очередь обезопасить себя и избавиться от неожиданно возникших совсем не шуточных неприятностей. Как бы даже не до короля. Olga, с возвращением на форум, take your time, буду ждать.

Daria:

allitera: Daria Один небольшой нюанс. Мне не очень понятно, как Воклюз оказался в спальне Луизы в такой час, но еще более странным мне показалось появление Лозена. Он что, проходил мимо?

Daria: allitera, ну, допустим до Воклюза дошли слухи, что Луиза безумно любит другого. При дворе ведь все видно. Он решил проверить, и, может быть, даже мальчика с запиской ему удалось подкараулить. Ну а потом он выждал момента и решил устроить разборку. Насчет появления Лозена - ну так Жаклин ведь рядом была. Когда ворвался Воклюз и они начали драться, она могла в панике позвать кого-нибудь.

allitera: Daria пишет: Насчет появления Лозена - ну так Жаклин ведь рядом была. Когда ворвался Воклюз и они начали драться, она могла в панике позвать кого-нибудь. Они же в Париже были, сколько времени прошло с момента встречи и драки - минуты, да Жаклин бы не успела, потом - зачем, чтобы подставить и сетсру и ее любимого. Бастилия - то все-таки тюрьма. Насчет первого варианта, я так и думала, что вы сможете найти убедительную причину, но хотелось бы ее увидеть и в романе, а вот с Лозеном, да еще с гвардейцами - это уж прямо, как в водевиле. Не проще ли им разойтись с миром, в примерй Арман малость поцарапал Воклюза, на том все и закончилось.

Daria: Насчет первого варианта, я так и думала, что вы сможете найти убедительную причину, но хотелось бы ее увидеть и в романе, Конечно. Если честно, действительно задумалась об этом только после Вашего вопроса. Они же в Париже были, сколько времени прошло с момента встречи и драки - минуты, да Жаклин бы не успела, потом - зачем, чтобы подставить и сетсру и ее любимого. Бастилия - то все-таки тюрьма. Нет, это произошло в Сен-Жермене, если Вы имели ввиду место действия. Я вот тут подумала, может пусть в более людном месте подерутся? Арману недельку в Бастилии не мешало бы..

allitera: Daria пишет: Я вот тут подумала, может пусть в более людном месте подерутся? Арману недельку в Бастилии не мешало бы. Ну это на ваше усмотрение, только не пишите, что мимо проходил Лозен и оба со своими мушкетерами (или как там они должны называться - в этих должностях я запуталась, да еще Лозен их менял, как перчатки). Вот на след. день пришел арестовать - это похоже на действительность.



полная версия страницы